04 Апр 2024, 11:47

Mentos предложил свою упаковку для улучшения скорости интернета

Бренд жевательного драже Mentos хочет сделать повседневную жизнь людей повеселее. И нет ничего более раздражительного, чем медленное интернет-соединение.

Согласно исследованию, проведенному Дартмутским университетом, ученые утверждают, что размещение алюминиевой фольги вокруг антенн роутеров может улучшить сигнал и уменьшить помехи.

На основе этого исследования Mentos создал кампанию «WIFI Refresh».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания, разработанная агентством VML, будет обучать общественность, как использовать собственную алюминиевую упаковку Mentos для улучшения скорости интернета с помощью пошаговых инструкций, а также будет приглашать людей отмечать @MentosBrasil в социальных сетях. Стратегия продвижения также будет усилена с помощью инфлюэнсеров и амбассадоров киберспортивной организации Loud, таких как Loud_Mih, Caiox, Castrin и Brabox.

«Refresh — это концепция, которая помогает сделать повседневную жизнь людей веселее. И нет ничего раздражительнее медленного интернета, когда все постоянно вылетает, — говорит Габриэль Карлетти, ассоциированный креативный директор VML. — В социальных сетях часто можно увидеть контент с повседневными предметами, которые делают жизнь проще. В это время мы поняли, что упаковка Mentos может стать союзником для улучшения интернета», — добавляет Виктор Кастело, креативный директор VML.

Кроме команды Loud, для усиления коммуникации инфлюэнсерское агентство BR Media Group наняло команду креаторов: «Для активации мы должны были понять, что нужно отойти от концепции простого продвижения продукта, и с этим мы перешли к реверберационному маркетингу. Чтобы контент (как Mentos) не просто употреблялся, а воспринимался как геймерский хак», — рассказывает Тьяго Биспо, бизнес-директор BR Media Group.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео