Mentos предложил свою упаковку для улучшения скорости интернета
04 Апр 2024, 11:47

Mentos предложил свою упаковку для улучшения скорости интернета

Бренд жевательного драже Mentos хочет сделать повседневную жизнь людей повеселее. И нет ничего более раздражительного, чем медленное интернет-соединение.

Согласно исследованию, проведенному Дартмутским университетом, ученые утверждают, что размещение алюминиевой фольги вокруг антенн роутеров может улучшить сигнал и уменьшить помехи.

На основе этого исследования Mentos создал кампанию «WIFI Refresh».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, разработанная агентством VML, будет обучать общественность, как использовать собственную алюминиевую упаковку Mentos для улучшения скорости интернета с помощью пошаговых инструкций, а также будет приглашать людей отмечать @MentosBrasil в социальных сетях. Стратегия продвижения также будет усилена с помощью инфлюэнсеров и амбассадоров киберспортивной организации Loud, таких как Loud_Mih, Caiox, Castrin и Brabox.

«Refresh — это концепция, которая помогает сделать повседневную жизнь людей веселее. И нет ничего раздражительнее медленного интернета, когда все постоянно вылетает, — говорит Габриэль Карлетти, ассоциированный креативный директор VML. — В социальных сетях часто можно увидеть контент с повседневными предметами, которые делают жизнь проще. В это время мы поняли, что упаковка Mentos может стать союзником для улучшения интернета», — добавляет Виктор Кастело, креативный директор VML.

Кроме команды Loud, для усиления коммуникации инфлюэнсерское агентство BR Media Group наняло команду креаторов: «Для активации мы должны были понять, что нужно отойти от концепции простого продвижения продукта, и с этим мы перешли к реверберационному маркетингу. Чтобы контент (как Mentos) не просто употреблялся, а воспринимался как геймерский хак», — рассказывает Тьяго Биспо, бизнес-директор BR Media Group.

Расскажите друзьям про новость