Креативное агентство Brain Tank представило на международной арене фильм, который рассказывает об эпической борьбе человечества со смертельными вирусами.
Как выглядит вирус? Как двигается? Как эволюционирует? Все это креативщики агентства вместе с дубайскими партнерами — агентством Artology, которые и предоставили идею и сценарий ролика, показали в фильме для ежегодного международного события, посвященного достижениям в области медицины — Sheikh Hamdan Bin Rashid Al Maktoum Award for Medical Sciences.
Команда стремилась воплотить идею большой борьбы ученых с пандемиями в поразительных масштабах. Так получилась история двух сильных сторон, где один уничтожает, а другой пытается его остановить, и визуально это тоже ошеломляет.

Метафорой в создании вирусов стала Медуза, ее благородство и смелые цвета, одновременно привлекающие и угрожающие. И именно цветовая палитра в фильме предназначена для того, чтобы «застопить» человека на минуту своей красотой, а затем дать ощущение опасности и «ужалить».

Так образ медузы стал воплощением вирусов.

Которые потом трансформировались.

И проникли в ролик, представленный в Museum of the Future: