McDonald’s запустил брендированный мерч в честь Всемирного дня доставки.
24 Июл 2017, 05:32

McDonald’s запустил брендированный мерч в честь Всемирного дня доставки.

Присоединившись к KFC и Pizza Hut, McDonald’s представил свою коллекцию одежды и товаров для дома McDelivery. Коллекцию, посвященную Всемирному дню доставки 26 июля, можно купить через приложение UberEATS в отдельных странах. И хотя коллекция представлена в ограниченном количестве, здесь нет товаров столь же тщеславных, как кусок метеорита в виде бургера (а-ля KFC). Здесь можно купить костюм для бега «World Famous Fries», комбинезон «Big Mac», тапочки «World Famous», аппетитное постельное белье и другие товары. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«В McDonald’s мы продолжаем поднимать планку в работе с нашими клиентами — это новые рецепты, более свежий взгляд, а теперь новые уровни удобств благодаря McDelivery с UberEATS», — говорит представитель McDonald’s Лорен Альтмин. McDonald’s фактически создал линию одежды Big Mac еще в 2015 году. Но в McDelivery Collection можно купить больше типов продуктов из более разнообразного меню. Только 26 июля «макфаны» могут заказать один предмет из коллекции McDelivery, который доставят вместе с их заказами UberEATS. Города-участники акции по всему миру будут обнародованы 25 июля на McDeliveryatMcDonalds.com  

Расскажите друзьям про новость