Компания помогает им не отвлекаться от матчей на приготовление еды. На это у фанов просто нет времени — такой инсайт заметили в Leo Burnett London. В новой кампании к Чемпионату мира по футболу креативщики продемонстрировали преимущества заказа еды на дом в McDonald’s. Украинский же McDonald’s пока начал обслуживать посетителей за столиками.

16 Июн 2018, 13:20
McDonald’s позаботится о футбольных фанах, которые не успевают покушать.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025