Компания помогает им не отвлекаться от матчей на приготовление еды. На это у фанов просто нет времени — такой инсайт заметили в Leo Burnett London. В новой кампании к Чемпионату мира по футболу креативщики продемонстрировали преимущества заказа еды на дом в McDonald’s. Украинский же McDonald’s пока начал обслуживать посетителей за столиками.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора