Компания помогает им не отвлекаться от матчей на приготовление еды. На это у фанов просто нет времени — такой инсайт заметили в Leo Burnett London. В новой кампании к Чемпионату мира по футболу креативщики продемонстрировали преимущества заказа еды на дом в McDonald’s. Украинский же McDonald’s пока начал обслуживать посетителей за столиками.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025