МакДональдз начал обслуживать посетителей за столиками.
06 Июн 2018, 14:43

МакДональдз начал обслуживать посетителей за столиками.

В начале июня 2018 года МакДональдз в Украине впервые предложил посетителям обслуживание за столиками в заведении на Кольцевой дороге, 14В в г. Киеве. 

Услуга обслуживания за столиками является важной особенностью нового формата заведений МакДональдз с опытом будущего. Сейчас в Украине работает два заведения с опытом будущего — в Киеве и в Черкассах (бульв. Шевченко, 208/1). В Черкассах обслуживание за столиками будет внедрено в середине лета.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наряду с обслуживанием за столиками есть и другие особенности ресторанов с опытом будущего:

  • Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
  • Эксперт по гостеприимству — это новая позиция в ресторанах МакДональдз. Задача Эксперта по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать: помочь разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, помочь семье в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
  • Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
  • В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.

Во второй половине 2018 года появится еще одна принципиально важная особенность ресторанов с новым форматом: новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Посетитель сможет добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургер еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами.

 

Расскажите друзьям про новость