В начале июня 2018 года МакДональдз в Украине впервые предложил посетителям обслуживание за столиками в заведении на Кольцевой дороге, 14В в г. Киеве.
Услуга обслуживания за столиками является важной особенностью нового формата заведений МакДональдз с опытом будущего. Сейчас в Украине работает два заведения с опытом будущего — в Киеве и в Черкассах (бульв. Шевченко, 208/1). В Черкассах обслуживание за столиками будет внедрено в середине лета.
Наряду с обслуживанием за столиками есть и другие особенности ресторанов с опытом будущего:
- Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая позиция в ресторанах МакДональдз. Задача Эксперта по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать: помочь разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, помочь семье в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
- Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Во второй половине 2018 года появится еще одна принципиально важная особенность ресторанов с новым форматом: новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Посетитель сможет добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургер еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами.