Бренд не будет искать замену на роль глобального директора по маркетингу после того, как занимающая этот пост Сильвия Лагнадо покинет компанию в октябре. Глобальным маркетингом компании будут руководить старший вице-президент по глобальному маркетингу Колин Митчелл и старший вице-президент по маркетинговым технологиям Боб Рупчински. Новая структура маркетингового департамента похожа на структуру в Lyft, который также находится в процессе отказа от должности директора по маркетингу в пользу двух вице-президентов по маркетингу. Другие компании, такие как Uber и Johnson & Johnson, также упразднили роль СМО.
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024