Этим летом мир снова отправился во Францию, которая возглавляет список наиболее посещаемых стран мира. И если есть место, где туристы будут чувствовать себя как дома, то это McDonald’s.
Чтобы поздравить их и дать им почувствовать себя как дома, McDonald’s France и агентство DDB Paris изменили слоган своего бренда с «Come as you are» на «Welcome as you are» в рамках 360-градусной рекламной кампании.
Внешняя и диджитал кампания, развернутая более чем на 10 языках, с юмором обыгрывает местные привычки потребителей McDonald’s по всему миру, а в социальной сети французское меню объясняется на разных языках с помощью ИИ-инструмента HeyGen.
Во всех ресторанах McDonald’s члены команды будут «приветствовать вас такими, какие вы есть» на более чем 26 языках, нося это сообщение на своих футболках, кепках и бейджах, специально разработанных для этого события.
Рекламный ролик, снятый англо-американским дуэтом Bradley & Pablo (который работал, в частности, с Розалией, Гарри Стайлсом и Дуа Липой), подчеркивает универсальный характер бренда. Так же, как во Франции бренд называется McDo, за рубежом каждый имеет свое прозвище, чтобы рассказать о своей любимой марке бургеров. В фильме показано, как туристы ищут свои «Mickey D’s», «Makudo», «Mecces», сталкиваясь с очень озадаченными французскими местными жителями, прежде чем культовый Биг Мак объединяет всех вместе.
Кампания будет проходить по всей Франции до 2 сентября.