McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»
11 Окт 2024, 10:40

McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»

Если бы пришлось назвать только один культовый сериал 90-х, это непременно был бы «Друзья».

Именно поэтому в честь 30-летия культового сериала McDonald’s решил порадовать ностальгирующих поклонников лимитированной серией Хэппи Мила для взрослых.

Он содержит не только классическое блюдо McDonald’s на выбор: Биг Мак, Роял Делюкс, МакЧикен или Чикен МакНагетси, но и коллекционные фигурки с изображением шести культовых персонажей: Рэйчел, Моники, Росса, Чендлера, Джоуи и Фиби.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отдавая должное кулинарным талантам Моники, сеть фаст-фуд-ресторанов даже добавила маринару — специальный соус, сопровождающий каждое блюдо.

Этот Хэппи Мил стоимостью 9,50 евро непременно понравится ярым поклонникам, но пока продается только в Испании.

Расскажите друзьям про новость