McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»
11 Окт 2024, 10:40

McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»

Если бы пришлось назвать только один культовый сериал 90-х, это непременно был бы «Друзья».

Именно поэтому в честь 30-летия культового сериала McDonald’s решил порадовать ностальгирующих поклонников лимитированной серией Хэппи Мила для взрослых.

Он содержит не только классическое блюдо McDonald’s на выбор: Биг Мак, Роял Делюкс, МакЧикен или Чикен МакНагетси, но и коллекционные фигурки с изображением шести культовых персонажей: Рэйчел, Моники, Росса, Чендлера, Джоуи и Фиби.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отдавая должное кулинарным талантам Моники, сеть фаст-фуд-ресторанов даже добавила маринару — специальный соус, сопровождающий каждое блюдо.

Этот Хэппи Мил стоимостью 9,50 евро непременно понравится ярым поклонникам, но пока продается только в Испании.

Расскажите друзьям про новость