McDonald’s создал гимн о принятии и любви молодежи к себе
14 Окт 2024, 11:16

McDonald’s создал гимн о принятии и любви молодежи к себе

Во Всемирный день психического здоровья McDonald’s Singapore запустил новую инициативу «Lovin’ Me». Она направлена ​​на поддержание эмоционального благополучия молодых людей в Сингапуре путем популяризации любви к себе, жизнестойкости и осведомленности о психическом здоровье.

В центре кампании — песня «Lovin’ Me», призванная поощрить молодых людей принять свою индивидуальность, а также освещает темы самопринятия и эмоциональной стойкости.

Кfмпания также включает серию подкастов «Lovin’ Me’ Conversations», где эксперты будут обсуждать ключевые вопросы, влияющие на современную молодежь, а также руководство по психическому здоровью «Lovin’ Me», содержащее ресурсы и советы по самопомощи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Запуск этой кампании происходит в то время, когда среди молодежи Сингапура растет обеспокоенность психическим здоровьем. Согласно недавнему исследованию Института психического здоровья (IMH), почти каждый третий молодой человек в возрасте от 15 до 35 лет испытывал тяжелые симптомы депрессии, тревоги или стресса. Выводы IMH, подчеркивающие распространенность проблем с психическим здоровьем, также показали, что чрезмерное использование социальных сетей, беспокойство по поводу фигуры и кибербуллинг являются важными факторами, способствующими этим проблемам. Это подчеркивает необходимость таких инициатив, как «Lovin’ Me», которые способствуют повышению жизнестойкости и поощряют молодежь искать поддержки.

Кампания «Lovin’ Me» будет продолжаться в течение октября и будет развернута на разных платформах, включая диджитал, социальные сети и каналы инфлюэнсеров, а продюсером и руководителем интегрированных усилий выступит агентство Golin.

Расскажите друзьям про новость