McDonald’s превратил заказы клиентов в мерч
14 Окт 2024, 17:18

McDonald’s превратил заказы клиентов в мерч

McDonald’s Sweden позволил поклонникам сети ресторанов превратить свои обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.

Поскольку мерч часто ассоциируется с музыкой и концертами, активация состоялась во время очередного летнего фестиваля в Швеции. В течение лета посетители фестиваля могли получить мерч, сделав заказ в киоске McDonald’s на территории фестиваля, а затем наблюдать, как чек распечатывается на футболке в режиме реального времени.

4 000 футболок было опубликовано во время двенадцати остановок фестивального тура. Принт на футболке также содержал QR-код, предоставлявший владельцу дополнительное выгодное предложение при оформлении заказа в любом из ресторанов McDonald’s в Швеции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разработкой кампании занималось агентство Nord DDB.

Расскажите друзьям про новость