McDonald’s превратил заказы клиентов в мерч
14 Окт 2024, 17:18

McDonald’s превратил заказы клиентов в мерч

McDonald’s Sweden позволил поклонникам сети ресторанов превратить свои обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.

Поскольку мерч часто ассоциируется с музыкой и концертами, активация состоялась во время очередного летнего фестиваля в Швеции. В течение лета посетители фестиваля могли получить мерч, сделав заказ в киоске McDonald’s на территории фестиваля, а затем наблюдать, как чек распечатывается на футболке в режиме реального времени.

4 000 футболок было опубликовано во время двенадцати остановок фестивального тура. Принт на футболке также содержал QR-код, предоставлявший владельцу дополнительное выгодное предложение при оформлении заказа в любом из ресторанов McDonald’s в Швеции.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Разработкой кампании занималось агентство Nord DDB.

Расскажите друзьям про новость