McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
19 Апр 2024, 11:44

McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды

В сентябре 2023 года McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.

С момента запуска более 160 000 предложений были предоставлены гостям, которые использовали приложение для правильной утилизации упаковки. В своей новой кампании «Deal with the trash» McDonald’s обновил программу, включив в нее сканирование упаковки от Burger King и шведской фаст-фуд сети Max Burgers.

В 2021 году McDonald’s начал сотрудничество с The Keep Sweden Tidy Foundation, некоммерческой организацией, которая работает над уменьшением количества мусора, который вредит окружающей среде и ежегодно стоит нашему обществу больших средств.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

McDonald’s хочет поощрять и мотивировать наших гостей делать правильные вещи и выбрасывать свои упаковки в правильном месте. Теперь когда инструмент существует уже некоторое время, мы увидели возможность развить его, чтобы привлечь и другие бренды. Мы надеемся, что больше людей будут мотивированы выбрасывать мусор в правильном месте, что станет еще одним шагом к уменьшению засорения упаковками для еды на вынос», — говорит Микаэла Боньяс, руководитель отдела маркетинга McDonald’s Sweden.

Кампания была создана агентством NORD DDB и будет распространяться через диджитал каналы, кино, телевидение, наружную и внутреннюю рекламу, а также печатные издания.

«Включить в кампанию некоторых конкурентов McDonald’s было очевидным следующим шагом для этой кампании. Цель кампании — максимизировать количество мусора, которое попадает в контейнер, шаг за шагом, чтобы улицы были по-королевски чистыми», — говорит София Нордстрем, арт-директор NORD DDB.

Расскажите друзьям про новость