McDonald’s превратил свои рестораны в велосипедные заправки
15 Май 2024, 10:43

McDonald’s превратил свои рестораны в велосипедные заправки

McDonald’s Philippines запустил «Ride the Arches» — движение на педалях, которое превращает рестораны McDonald’s в заправки для велосипедов.

Оно началось после того, как McDonald’s заметил, что все больше и больше его 700+ ресторанов на Филиппинах становятся любимой остановкой для велосипедистов, и начал инвестировать в инфраструктуру Bike & Dine в 2021 году — инновацию McDonald’s Philippines.

Объекты Bike & Dine включают в себя станции для ремонта велосипедов и зарядки для электровелосипедов, интегрированные стойки для велосипедов и обеденные столики, а также безопасные для велосипедистов «Ride-Thru». В стране, где на каждого владельца автомобиля приходится четыре владельца велосипедов, эти заведения помогают решить проблему нехватки велосипедной инфраструктуры, ведь бывает трудно найти безопасные места для отдыха, зарядки электровелосипедов и мелкого ремонта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Тогда McDonald’s дал задание агентству Leo Burnett Manila, чтобы пересадить нацию на велосипеды и превратить рестораны McDonald’s в обязательные остановки во время любого велопутешествия. Тогда появилась «Ride the Arches» — программа, которая поощряет велосипедистов открывать для себя некоторые из самых живописных ресторанов McDonald’s в мире, особенно те, которые предлагают услуги Bike & Dine.

Кеннет С. Янг, генеральный директор и президент McDonald’s Philippines, сказал: McDonald’s запустил услуги Bike & Dine во время пандемии после того, как увидел всплеск использования велосипедов по всей стране. Мы увидели возможность улучшить клиентский опыт для наших двухколесных клиентов и стать поклонниками устойчивой мобильности, поощряя больше клиентов ездить на велосипеде».

Чтобы начать кампанию «Ride the Arches», McDonald’s призвал велосипедные группы по всей стране создать маршруты, которые бы пролегали от арки к арке, с McDonald’s как начальной и конечной точкой. Компания также привлекла велоинфлюэнсеров, чтобы они создали свои любимые маршруты и поделились ими в популярных велосипедных приложениях, таких как Strava или Komoot.

Затем McDonald’s организовал серию общественных велопробегов под названием #TourDeMcDo. Во время этих поездок участники получают бесплатную еду, специальные блюда для велосипедистов и сувениры для тех, кто делится лучшими фотографиями или проезжает наибольшее количество километров.

Расскажите друзьям про новость