McDonald’s совместно с агентством Wieden+Kennedy запустил новый вкус мягкого мороженого МакФлури под названием «Grandma McFlurry», посвященный любящим бабушкам во всем мире.
В честь запуска был презентован ролик, который показал внуков и внучек со всего мира, которые проводят время со своими бабушками за МакФлури. «Как бы вы ее ни называли, бабушка знает, что сладости делают любую еду особенной», — говорит голос за кадром.
«В социальных сетях существует субкультура поколения Z, которое находится в «бабушкиной эре» или в грандмакоре, — сказала Дженнифер Хилан, вице-президент McDonald’s по маркетингу в США. — Поколение Z хочет праздновать жизнь, как их бабушки расслабляться, делать паузы. Мы хотим воспользоваться этой связью между поколениями».
В рамках кампании McDonald’s также заручился поддержкой певицы и автора песен Реми Вульф, чтобы воспроизвести классическую песню «How Sweet It Is (To Be Loved by You)» как оду бабушкам. Выпуск трека запланирован на 21 мая.
Новое лимитированное предложение МакФлури содержит специальный сироп вместе с измельченными хрустящими конфетами, смешанными в мягком мороженом — идеальный вариант для бабушек, которые заслуживают сладкое в жизни.
«»Grandma McFlurry» на вкус напоминает путешествие в воспоминания, и мы рады подарить нашим поклонникам этот опыт, чествуя бабушку, которая играет важную роль в нашей жизни», — сказал Тарик Хассан, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами McDonald’s.