McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
11 Дек 2024, 10:53

McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»

В преддверии выхода второго сезона «Игры в кальмара» McDonald’s Australia и Netflix впервые в мире запустили новое меню «Squid Game Meal», которое воплощает в жизнь увлекательное испытание Dalgona Candy Challenge.

Кампания «Dare to Play» использует мировую популярность «Игры в кальмара», предоставляя фанатам возможность поучаствовать в интерактивной версии одного из самых культовых и вирусных испытаний шоу, где можно выиграть увлекательные призы.

Эксклюзивное меню включает в себя 10 Чикен МакНаггетс с корейским соусом барбекю, картофель фри и напиток, упакованные в коробку, украшенную знаковыми символами и персонажами культового сериала.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Коробка содержит QR-код, который предоставляет доступ к игре, где игроки соревнуются на время, чтобы выполнить задание Dalgona Candy Challenge. Однако McDonald’s заменил форму конфеты-зонтика на более сложную — в виде буквы «М» с золотыми арками. У тех, кто добьется успеха, будет шанс выиграть эксклюзивные кобрендированные товары, а главный приз — 100 000 долларов — достанется одному счастливчику.

Мобильная игра содержит ролик с эффектом присутствия, который переосмысливает ключевые моменты из культовой сцены, включая оригинальный голос Чон Йон Су в роли инструктора игры.

Расскажите друзьям про новость