Индонезия известна тем, что имеет одно из самых худших интернет-соединений и самых низких в Азии. Такое хаотическое положение действует на нервы молодому населению страны (и не только ему), некоторые из которых не стесняются посещать рестораны McDonald’s, чтобы воспользоваться их беспроводным доступом в интернет.
Именно поэтому индонезийский филиал McDonald’s представил собственную версию спидтеста, который измеряет качество и скорость интернет-соединения.
Тест под названием «Wi-Fries», реализованный в приложении McDonald’s, предлагает всем, у кого дома плохая интернет-связь, измерить ее, чтобы получить скидку. Чем ниже уровень Wi-Fi соединения, тем больше вознаграждение.
Вскоре после запуска «Wi-Fries» воспользовались более 6 миллионов пользователей, было зафиксировано 60% роста трафика в приложении и не менее 45% скидок было применено в ресторанах.