Фанаты Чикен Макнаггетс знают о его четырех классических формах — кость, мяч, звонок, сапог — и о том, что последний является лучшей формой для погружения в соус.
Новая, первая в своем роде кампания #BootPursuit от агентств DDB Sydney и Mango Communications отдает дань уважения превосходной способности наггетсов в форме сапог к погружению, предоставляя фанатам шанс обуть свои ноги в одну из 2 000 пар лимитированных сапог Nuggies.
Чтобы поучаствовать в кампании, участникам нужно приобрести Чикен Макнаггетс и найти наггетс в форме сапога. Держа в руках наггетс, нужно отсканировать QR-код на пачке.
Приложение-сканер использует камеру телефона, чтобы отсканировать нужный кусочек и предоставляет доступ к форме для участия в акции. Эта акция является первой в своем роде, которая использует распознавание куриных наггетсов с помощью искусственного интеллекта.
С помощью недель тщательного и всестороннего тестирования (и дегустации) с Google Gemini ИИ-сканер научился не только распознавать идеальные куриные наггетсы в форме сапога, но и отличать их от объектов, похожих на наггетсы, а также от других форм наггетсов.
Кампания #BootPursuit стартовала на этой неделе и продлится три недели, в течение которых будет разыграно 2 000 пар сапог Nuggies.