29 Авг 2023, 15:27

McDonald’s отправил отдыхающим сообщения на своих билбордах

McDonald’s Canada использовал автомобильные путешествия и отдых на выходных для размещения рекламы на билбордах по всей стране. В своей чрезвычайно персонализированной кампании под названием «The Essential Pit Stop» крупнейшая в мире сеть ресторанов пригласила отдыхающих сделать заслуженный перерыв на пути из пункта А в пункт Б.

«McDonald’s — это всегда место, куда можно обратиться в дороге, незаменимый партнер для семейных приключений и отдыха с друзьями», — сказала Алиса Бутикофер, директор по маркетингу McDonald’s Canada.

В каждом обезоруживающем простом визуальном образе используется стратегический фрагмент знаменитой Золотой Арки, чтобы рассказать историю, связанную с любимым местом канадцев. Серия билбордов позиционирует McDonald’s как лучшего партнера для путешествий, независимо от того, куда люди направляются. Выполнение варьируется от простых контекстуальных историй, когда люди направляются на дачу, до специфических встреч, таких как музыкальные фестивали.

«В определенном смысле, эта кампания продолжает то, на чем остановилась кампания Follow the Arches несколько лет назад, — объяснил Седрик Оде, креативный директор креативного агентства Cossette. — Существует множество возможностей для коротких и игривых историй из трех слов, которые можно адаптировать к разным уголкам страны и даже мира. Но самое главное, что они обращаются непосредственно к путешественникам из-за уникального опыта фанатов McDonald’s».

Кампания, разработанная в партнерстве с агентством Cossette, продолжается с июля и продлится до начала сентября.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео