McDonald’s исследовал родословную хешбрауна в новой кампании
22 Окт 2024, 12:25

McDonald’s исследовал родословную хешбрауна в новой кампании

McDonald’s и агентство Leo Burnett UK отметили запуск новых мини-хэшбраунов, освещая «семейную историю» любимого продукта для завтрака в рамках новой интегрированной кампании «Descended from Greatness».

Кампания игриво подчеркивает родословную и происхождение мини-хэшбраунов McDonald’s. Наружная реклама использует визуальные элементы генеалогии — родословные деревья, семейные портреты и статуи предков.

Прикоснувшись к культурному увлечению родословной и генеалогией в социальных сетях, Leo Burnett UK запустил «Mini Hash Brown Ancestry Service» в TikTok, который прослеживает происхождение и генеалогию мини-хэшбраунов повсюду.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Активация во главе с экспертом по происхождению мини-хэшбраунов McDonald’s Пэтти Фрай помогает пользователям отследить своих предков хэшбрауна.

В платных социальных сетях живые анимации генеалогического дерева хэшбрауна демонстрируют новый мини-хэшбраун в размере, который является потомком оригинального блюда.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel