McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
26 Июл 2024, 11:52

McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе

Австрийский McDonald’s запустил новую интегрированную бренд-кампанию, которая подчеркивает силу фаст-фуд сети, когда речь идет о налаживании связей и поднятии настроения своим клиентам.

Кампания «Best Friends», созданная агентством DDB Vienna, включает ролик о путешествии заказа в McDonald’s, где все участники группы, кроме одного, поделились своим выбором меню с другом, который направляется в сеть ресторанов.

Один из оставшихся друзей пытался догнать его, чтобы объяснить свой выбор блюд. Однако оказалось, что лучший друг все время знал, какое блюдо он выберет.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме телевидения, кампания охватывает радио, диджитал и социальные медиа.

Расскажите друзьям про новость