McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
26 Июл 2024, 11:52

McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе

Австрийский McDonald’s запустил новую интегрированную бренд-кампанию, которая подчеркивает силу фаст-фуд сети, когда речь идет о налаживании связей и поднятии настроения своим клиентам.

Кампания «Best Friends», созданная агентством DDB Vienna, включает ролик о путешествии заказа в McDonald’s, где все участники группы, кроме одного, поделились своим выбором меню с другом, который направляется в сеть ресторанов.

Один из оставшихся друзей пытался догнать его, чтобы объяснить свой выбор блюд. Однако оказалось, что лучший друг все время знал, какое блюдо он выберет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме телевидения, кампания охватывает радио, диджитал и социальные медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео