McDonald’s превратил свой культовый пакет в сумку в новой коллекции одежды
23 Окт 2023, 10:40

McDonald’s превратил свой культовый пакет в сумку в новой коллекции одежды

McDonald’s и Graniph, японский дизайнер футболок, объединились для создания эксклюзивной коллекции товаров, которая чтит знаковые пункты меню сети и любимые персонажи.

Коллекция может похвастаться ностальгической атмосферой 90-х благодаря широкому ассортименту товаров, среди которых свитера с высокой горловиной, сумки, свитшоты, худые и спортивные штаны. Повсюду можно найти цветовую палитру золотисто-желтого и красного, представляющую безошибочную идентичность бренда.

В коллекцию вошли несколько вещей, украшенных знаковым логотипом бренда в виде золотых арок.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Одна из самых привлекательных вещей — это сумка-пакет, искусно разработанная, чтобы напоминать классический бумажный пакет для еды из McDonald’s. Другое изделие даже отдает дань уважения японскому МакБургеру Терияки, в то время как другие предметы содержат изображения Рональда Макдональда, Гримасы, Гамбурглара и Птички.

Расскажите друзьям про новость