McDonald’s превратил свой культовый пакет в сумку в новой коллекции одежды
23 Окт 2023, 10:40

McDonald’s превратил свой культовый пакет в сумку в новой коллекции одежды

McDonald’s и Graniph, японский дизайнер футболок, объединились для создания эксклюзивной коллекции товаров, которая чтит знаковые пункты меню сети и любимые персонажи.

Коллекция может похвастаться ностальгической атмосферой 90-х благодаря широкому ассортименту товаров, среди которых свитера с высокой горловиной, сумки, свитшоты, худые и спортивные штаны. Повсюду можно найти цветовую палитру золотисто-желтого и красного, представляющую безошибочную идентичность бренда.

В коллекцию вошли несколько вещей, украшенных знаковым логотипом бренда в виде золотых арок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Одна из самых привлекательных вещей — это сумка-пакет, искусно разработанная, чтобы напоминать классический бумажный пакет для еды из McDonald’s. Другое изделие даже отдает дань уважения японскому МакБургеру Терияки, в то время как другие предметы содержат изображения Рональда Макдональда, Гримасы, Гамбурглара и Птички.

Расскажите друзьям про новость