McDonald’s превратил счета за изысканные блюда в сытые желудки
01 Мар 2024, 13:29

McDonald’s превратил счета за изысканные блюда в сытые желудки

McDonald’s UAE запустил акцию «After-Dinner Dinner» для голодных посетителей ресторанов высокой кухни, которые остались не только с пустым кошельком, но и с пустым желудком после того, как порадовали себя изысканными блюдами.

В некоторых ресторанах McDonald’s в Дубае потребители могли просто предъявить на кассе свой дорогой счет за изысканные блюда в обмен на еду, которая бы их по-настоящему удовлетворила, превратив их неудовлетворительные ужины в изысканных ресторанах в приятные моменты.

Идея принадлежит креативному агентству FP7McCann Dubai, которое впервые заметило поведение клиентов и решило переманить клиентов изысканных ресторанов из их привычных мест времяпрепровождения и отправить их в McDonald’s. Геотаргетированные объявления извещали потребителей о том, что за углом есть действительно сытная пища.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Главный креативный директор FP7McCann Федерико Фанти сказал: «Я всегда шел в McDonald’s после какого-нибудь мероприятия или прогулки, потому что мне была гарантирована вкусная еда и хорошее время. Поэтому, когда команда заметила, что мы все делаем одно и то же, мы поняли, что здесь есть глубокая идея. Тот факт, что именно счет за изысканную еду разблокировал акцию, сделал ее остроумной и интересной».

Расскажите друзьям про новость