McDonald’s превратил счета за изысканные блюда в сытые желудки
01 Мар 2024, 13:29

McDonald’s превратил счета за изысканные блюда в сытые желудки

McDonald’s UAE запустил акцию «After-Dinner Dinner» для голодных посетителей ресторанов высокой кухни, которые остались не только с пустым кошельком, но и с пустым желудком после того, как порадовали себя изысканными блюдами.

В некоторых ресторанах McDonald’s в Дубае потребители могли просто предъявить на кассе свой дорогой счет за изысканные блюда в обмен на еду, которая бы их по-настоящему удовлетворила, превратив их неудовлетворительные ужины в изысканных ресторанах в приятные моменты.

Идея принадлежит креативному агентству FP7McCann Dubai, которое впервые заметило поведение клиентов и решило переманить клиентов изысканных ресторанов из их привычных мест времяпрепровождения и отправить их в McDonald’s. Геотаргетированные объявления извещали потребителей о том, что за углом есть действительно сытная пища.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главный креативный директор FP7McCann Федерико Фанти сказал: «Я всегда шел в McDonald’s после какого-нибудь мероприятия или прогулки, потому что мне была гарантирована вкусная еда и хорошее время. Поэтому, когда команда заметила, что мы все делаем одно и то же, мы поняли, что здесь есть глубокая идея. Тот факт, что именно счет за изысканную еду разблокировал акцию, сделал ее остроумной и интересной».

Расскажите друзьям про новость