McDonald’s предложил подписать соглашение, которое обязывает всегда делиться наггетсами
05 Апр 2024, 16:53

McDonald’s предложил подписать соглашение, которое обязывает всегда делиться наггетсами

McDonald’s UK и креативное агентство Leo Burnett UK пригласили лучших друзей закрепить свое обязательство делиться наггетсами официальным договором в рамках их последней кампании «The Pre-Nug Agreement».

Совместное потребление куриных наггетсов — самый высокий акт любви и преданности. Впервые в истории McDonald’s делает это обязательство официальным. Кампания поощряет участие, приглашая подписать собственное соглашение с помощью специального фильтра McDonald’s UK в Instagram.

Поддержку активации оказывает ролик, показавший подготовку к подписанию соглашения друзьями, которые решили вывести свои отношения на новый уровень, пообещав делиться куриными наггетсами вместе навсегда. В течение ролика быстро стало понятно, что сделка может быть не для всех, ведь куриные наггетсы слишком вкусны, чтобы делиться ими с кем угодно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фильтр и ролик появились после «утечки фото» звезды реалити-шоу «Остров любви» и инфлюэнсер Милли Корт, которая выходила из офиса с брачным контрактом в руках. Целью кампании, которую проводило коммуникационное агентство Ready10, было заставить общественность поверить, что она наконец-то связала себя узами брака с бывшим участником шоу и бойфрендом Лиамом Риардоном.

В ролике, опубликованном в Instagram, Милли рассказала, что это было подписание «The Pre-Nug Agreement» со своей лучшей подругой Хлоей Берроуз.

Кроме привлечения инфлюэнсеров, кампания «The Pre-Nug Agreement» также будет включать собственные медиа-активации, включая короткие ролики и стикеры, скидку на наггетсы, а также печатные версии «The Pre-Nug Agreement» на подносах в ресторанах McDonald’s и в национальной рекламе в печати.

Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отметили: «Когда что-то настолько вкусное, что договоренность о том, чтобы поделиться, требует небольшого официального оформления. Это сложный вопрос — будете ли вы делить 50/50? Кто получает опеку над барбекю соусом? Честно говоря, мы были творческими партнерами в течение длительного времени, и вопрос о том, будем ли мы делиться, все еще висит в воздухе».

Мэтт Рейшауэр, директор по маркетингу McDonald’s UK&I, сказал: «Вечный спор о том, с кем делиться нагетсами… просто стал частью нашей культуры. «The Pre-Nug Agreement» признает это и позволяет фанатам письменно зафиксировать свои собственные обязательства по совместному использованию наггетсов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, к чему это приведет».

Расскажите друзьям про новость