20 Сен 2023, 12:06

McDonald’s, Pantene, Uber и другие объединились и пересняли свои рекламные ролики

10 самых известных австралийских брендов объединились в попытке улучшить репрезентацию людей с инвалидностью посредством рекламы, которую невозможно проигнорировать, «Unignorable Adbreak», запущенной на телевидении в прайм-тайм.

Коалиция заменила ключевые сцены из обычной рекламе брендов, включив в них человека с инвалидностью, в рамках инициативы Shift 20, которую возглавил Dylan Alcott Foundation, и которая направлена на увеличение представленности, инклюзии и доступности людей с инвалидностью в австралийской рекламе и медиа.

Австралийцы с инвалидностью составляют около 20% населения, но в рекламе они представлены только в 1% случаев.

Партнеры фонда, среди которых бренды AAMI, ANZ, Bonds, Kia, McDonald’s, Nib, Oral-B, Pantene, Uber, Weet-Bix, TikTok, Tourism Australia и Virgin Australia, запустили свои измененные ролики.

Райан Фицджеральд, исполнительный креативный директор агентства Special, сказал: «Когда мы впервые начали говорить с фондом об этой проблеме, мы знали, что это не может быть просто просветительской работой. Нам нужно было сделать что-то смелое, чтобы заявить о себе и, что более важно, создать реальные изменения с длительным влиянием. Изменить что-то, что уже было, и включить человека с инвалидностью — это простой, но мощный способ подчеркнуть, что люди с инвалидностью могут легко выполнять те же роли, что и другие. Независимо от того, изменение знакового лица бренда, представителей бренда или просто персонажей историй, которые мы рассказываем, наша индустрия имеет мощную позицию, чтобы прислать сообщение 20% Австралии, которые до сих пор оставались в основном невидимыми, чтобы сказать «мы видим вас».

«Кроме «Unignorable Adbreak» инициатива Shift 20 является важной частью обеспечения долговременных изменений в этом пространстве. Организация призвана установить стандарт того, как должна выглядеть репрезентация людей с инвалидностью и предоставить другим инструменты и ресурсы, чтобы влиять на ситуацию».

В съемках участвовали как талантливые актеры, так и члены съемочной группы с инвалидностью.

Был создан специальный веб-сайт, предоставляющий брендам доступ к лучшим практикам для создания более доступных и инклюзивных коммуникаций. Бренды могут зарегистрироваться и узнать больше об инициативе Shift 20 на сайте проекта и стать частью перемен.

Кампания разворачивается на телевидении, наружной рекламе, в кинотеатрах, оплачиваемых медиа, социальных сетях и диджитал.

Расскажите друзьям про новость