McDonald’s создал метавселенную с макнаггетсами в честь их 40-летия
21 Июл 2023, 15:45

McDonald’s создал метавселенную с макнаггетсами в честь их 40-летия

McDonald’s Hong Kong в партнерстве с креативным агентством DDB Group Hong Kong представил кампанию к 40-летию МакНаггетс, которая включает в себя запуск художественной выставки куриных MакНагетс и создание первого игрового опыта на тему McDonald’s в метапространстве.

Выставка под руководством креативного директора компании Кевина Пуна полностью посвящена MакНаггетсам и задумана как увлекательное интерактивное путешествие, объединяющее искусство, технологии и культуру. Событие состоится в районе Западный Коулун. В выставке примут участие художники, в частности VANDYTHEPINK, Jon Burgerman, UFO907, Gyuhan Lee и FrankNitty3000, а также их уникальные интерпретации культовых МакНаггетс.

Также выставка будет включать в себя интерактивный элемент, который позволит посетителям создавать собственные фигуры МакНаггетсов и лазерные татуировки, а также серию сувенирной продукции, разработанной VANDYTHEPINK, с изображением тренера МакНаггетсов и его команды. Все поступления от выставки будут переданы благотворительной организации Ronald McDonald House Charities Hong Kong.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме этого, креативщики в партнерстве с самым популярным игровым блокчейн-проектом The Sandbox создали McNuggets Land. Игроки смогут преодолеть серию геймифицированных испытаний, чтобы выиграть множество цифровых и реальных призов, включая год бесплатных МакНаггетс. Посетители McNuggets Land также смогут взаимодействовать с персонажами поп-арта Team McNugget и фигурками МакНаггетс, созданными посетителями выставки.

Для продвижения кампании была создана серия онлайн-видеороликов, в которых новые персонажи МакНаггетс принимают участие в веселой истории захвата музея, а продюсер выставки Кевин Пун выступает в роли охранника. Видео представляют каждого из членов команды тренера МакНаггетсов.

Комментируя кампанию, Тина Чао, директор по маркетингу и цифровому обслуживанию клиентов McDonald’s Hong Kong, сказала: «МакНаггетсы часто находятся в центре веселых мероприятий, но приятно видеть, что они оказались в центре внимания на 40-м дне рождения. Эта кампания является празднованием прошлого, но также направлена на воспитание любви к бренду среди нового поколения, используя их страсти к искусству и играм, чтобы создать значимое взаимодействие».

Расскажите друзьям про новость