McDonald’s Hong Kong в партнерстве с креативным агентством DDB Group Hong Kong представил кампанию к 40-летию МакНаггетс, которая включает в себя запуск художественной выставки куриных MакНагетс и создание первого игрового опыта на тему McDonald’s в метапространстве.
Выставка под руководством креативного директора компании Кевина Пуна полностью посвящена MакНаггетсам и задумана как увлекательное интерактивное путешествие, объединяющее искусство, технологии и культуру. Событие состоится в районе Западный Коулун. В выставке примут участие художники, в частности VANDYTHEPINK, Jon Burgerman, UFO907, Gyuhan Lee и FrankNitty3000, а также их уникальные интерпретации культовых МакНаггетс.
Также выставка будет включать в себя интерактивный элемент, который позволит посетителям создавать собственные фигуры МакНаггетсов и лазерные татуировки, а также серию сувенирной продукции, разработанной VANDYTHEPINK, с изображением тренера МакНаггетсов и его команды. Все поступления от выставки будут переданы благотворительной организации Ronald McDonald House Charities Hong Kong.
Кроме этого, креативщики в партнерстве с самым популярным игровым блокчейн-проектом The Sandbox создали McNuggets Land. Игроки смогут преодолеть серию геймифицированных испытаний, чтобы выиграть множество цифровых и реальных призов, включая год бесплатных МакНаггетс. Посетители McNuggets Land также смогут взаимодействовать с персонажами поп-арта Team McNugget и фигурками МакНаггетс, созданными посетителями выставки.
Для продвижения кампании была создана серия онлайн-видеороликов, в которых новые персонажи МакНаггетс принимают участие в веселой истории захвата музея, а продюсер выставки Кевин Пун выступает в роли охранника. Видео представляют каждого из членов команды тренера МакНаггетсов.
Комментируя кампанию, Тина Чао, директор по маркетингу и цифровому обслуживанию клиентов McDonald’s Hong Kong, сказала: «МакНаггетсы часто находятся в центре веселых мероприятий, но приятно видеть, что они оказались в центре внимания на 40-м дне рождения. Эта кампания является празднованием прошлого, но также направлена на воспитание любви к бренду среди нового поколения, используя их страсти к искусству и играм, чтобы создать значимое взаимодействие».