McDonald’s адаптировал свой сервис доставки еды для людей с дальтонизмом
13 Окт 2023, 14:43

McDonald’s адаптировал свой сервис доставки еды для людей с дальтонизмом

С целью сделать заказ пищи более приятным и простым для людей с нарушением цветового восприятия McDonald’s India (W&S) запустил новую функцию в своем приложении McDelivery и веб-сайте.

В рамках инициативы EatQual 2.0 пользователи могут получить доступ к обновленной функции, просто обновив приложение McDelivery и веб-сайт. Люди, не различающие цвета, могут выбрать один из трех вариантов усиления цвета: зелено-красный, красно-зеленый и сине-желтый.

Приложение и веб-сайт используют специальный алгоритм для отображения меню в цветах, подходящих для пользователя. Это позволяет людям с дальтонизмом видеть реальный цвет пищи и напитков и принимать более обоснованные решения о том, что они хотят заказать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы повысить осведомленность о новой функции, бренд также представил трогательный ролик, дающий представление о дальтонизме и объясняющий, как эта функция в McDelivery поможет потребителям с нарушением цветового восприятия улучшить их опыт просмотра любимых бургеров в приложении McDelivery и на веб-сайте перед тем, как сделать заказ.

Чтобы обеспечить более широкий охват кампании, McDonald’s сотрудничал с комиком и инфлюэнсером Кенни Себастьяном по этой инициативе, который сам страдает дальтонизмом.

Он сказал: «Я очень рад сотрудничать с таким культовым брендом как McDonald’s в этой инициативе, которая делает его услуги более инклюзивными и легкодоступными для таких людей, как я. Я уверен, что McDonald’s сможет сделать свои услуги более доступными для таких людей как я, которые не различают цвета. Я уверен, что теперь в McDelivery станет легче ориентироваться. Я с нетерпением жду возможности просматривать изображения вкусных блюд в приложении, прежде чем сделать свой выбор».

Рахул Мэтью, креативный директор DDB Mudra Group, поделился: «Мы всегда считали, что EatQual — это больше, чем просто кампания; это путь, на котором находится McDonald’s. С каждым вмешательством мы надеемся улучшить опыт потребления пищи, сделав его более ровным для всех. Именно поэтому мы тесно сотрудничаем с обществом, которое помогает нам понять, чего им не хватает и как мы можем восполнить этот пробел».

McDonald’s India начал путь EatQual в 2020 году, чтобы улучшить доступность и инклюзивность для людей с разными видами инвалидности, и с тех пор делает решительные шаги в этом направлении.

Бренд запустил эту инициативу во Всемирный день зрения, повысив осведомленность о кампании с помощью панельной дискуссии с участием известного офтальмолога доктора Хэмалини Самант, фотографа Анируддха Котари, у которого также есть нарушения зрения, и Арвинда РП, директор по маркетингу McDonald’s India (W&S).

Бренд запустив цю ініціативу у Всесвітній день зору, підвищивши обізнаність про кампанію за допомогою панельної дискусії за участю відомого офтальмолога доктора Хемаліні Самант, фотографа Аніруддха Котарі, у якого також є порушення зору, та Арвінд РП, директор з маркетингу McDonald’s India (W&S).

Расскажите друзьям про новость