McCann заставило Chevrolet проделать цирковые трюки.
12 Авг 2017, 11:59

McCann заставило Chevrolet проделать цирковые трюки.

В новой кампании Chevrolet Camaro прыгает над огнем и с крыши движущегося грузовика на крышу другого движущегося грузовика! Все для того, чтобы продемонстрировать неизменные преимущества машины, ведь в этом году модель празднует свое 50-летие. Над креативом работало агентство McCann Brazil. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью-художника из Южной Африки, чтобы отпраздновать 60-летие Nissan Skyline.

Расскажите друзьям про новость