12 Авг 2017, 11:59

McCann заставило Chevrolet проделать цирковые трюки.

В новой кампании Chevrolet Camaro прыгает над огнем и с крыши движущегося грузовика на крышу другого движущегося грузовика! Все для того, чтобы продемонстрировать неизменные преимущества машины, ведь в этом году модель празднует свое 50-летие. Над креативом работало агентство McCann Brazil. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Ранее Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью-художника из Южной Африки, чтобы отпраздновать 60-летие Nissan Skyline.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео