Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
05 Ноя 2024, 12:17

Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров

В мире, где стриминговые платформы и социальные сети призваны привлекать внимание, сон стал драгоценной роскошью.

Чтобы решить эту проблему, IКЕА и агентство Mother London запустили кампанию, которая напоминает, что когда мир делает все, чтобы человек не спал, матрас будет бороться, чтобы помочь найти сон.

В серии юмористических роликов матрасы IKEA ожили, чтобы устранить отвлекающие факторы, которые мешают спать. Инфлюэнсеры, проповедующие непрерывную продуктивность, и даже ловушки жажды, которые прокручиваются в социальных сетях… все они в конце концов пролетают сквозь стены, когда их швыряют эти разъяренные матрасы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мир не хочет, чтобы вы спали, но матрасы IКЕА хотят», — объясняет кампания, подчеркивая контраст между миром, стремящимся привлечь внимание, и стремлением ритейлера дарить полноценный ночной отдых.

Сатирическим тоном эта кампания освещает очень реальную проблему: в экономике внимания сон стал главным конкурентом для онлайн-приложений и контента. IKEA использует иронический подход к донесению этого сообщения, играя с кодами интернет-культуры и мемами, одновременно занимая твердую позицию по поводу благосостояния своих клиентов.

Расскажите друзьям про новость