Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
05 Ноя 2024, 12:17

Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров

В мире, где стриминговые платформы и социальные сети призваны привлекать внимание, сон стал драгоценной роскошью.

Чтобы решить эту проблему, IКЕА и агентство Mother London запустили кампанию, которая напоминает, что когда мир делает все, чтобы человек не спал, матрас будет бороться, чтобы помочь найти сон.

В серии юмористических роликов матрасы IKEA ожили, чтобы устранить отвлекающие факторы, которые мешают спать. Инфлюэнсеры, проповедующие непрерывную продуктивность, и даже ловушки жажды, которые прокручиваются в социальных сетях… все они в конце концов пролетают сквозь стены, когда их швыряют эти разъяренные матрасы.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Мир не хочет, чтобы вы спали, но матрасы IКЕА хотят», — объясняет кампания, подчеркивая контраст между миром, стремящимся привлечь внимание, и стремлением ритейлера дарить полноценный ночной отдых.

Сатирическим тоном эта кампания освещает очень реальную проблему: в экономике внимания сон стал главным конкурентом для онлайн-приложений и контента. IKEA использует иронический подход к донесению этого сообщения, играя с кодами интернет-культуры и мемами, одновременно занимая твердую позицию по поводу благосостояния своих клиентов.

Расскажите друзьям про новость