Бренд бутербродной пасты Marmite призвал своих преданных поклонников в Великобритании распространять любовь к бренду в новой трансграничной кампании, созданной агентством adam&eveDDB.
Бренд прилагает все усилия, чтобы баночки с липкой пастой попали в США для отчаянных британских эмигрантов, стремящихся получить свою порцию Marmite.
Опросы регулярно показывают, что Marmite является одним из самых любимых продуктов эмигрантов, и сейчас более 700 000 живущих в США британцев имеют ограниченный доступ к Marmite или вообще не имеют его. Поэтому для новой кампании «Smugglers» Marmite набрал отважных волонтеров в Великобритании, чтобы они тайком доставили продукт в США в рамках акции в поддержку эмигрантов.
В рамках рекрутинговой кампании, которая проходит во наружной рекламе, социальных сетях, на радио и телевидении, Marmite пригласил людей, которые летят из Лондона в Нью-Йорк, стать «контрабандистами Marmite», связавшись с брендом через WhatsApp.
Телефонные киоски и афиши были обклеены сообщениями о наборе, а по радио искаженный голос призвал любителей Marmite контрабандой доставить пасту тысячам экспатов.

Ролик показал, что готовы пойти настоящие контрабандисты Marmite, чтобы переправить его через границы. Добровольные контрабандисты перевозили баночки Marmite своими рейсами в Нью-Йорк, и им было поручено передать товар по прибытии на территорию штата. В благодарность за их самоотверженный поступок каждый контрабандист получил специальную баночку Marmite «Smuggler».
По другую сторону океана компания Marmite также распространяла информацию о новой поставке с помощью партизанского маркетинга и тактических трюков, указывая нью-йоркским эмигрантам на тайное место сбора товара.
Лаура Илиффе, бренд-менеджер Marmite, сказала: «Представьте, что вы живете в стране, где нет доступа к Marmite. Распространяя любовь и становясь контрабандистами, любители Marmite совершили по-настоящему героический поступок для британских экспатов».
Ричард Брим, главный креативный директор adam&eveDDB, сказал: «Единственное, о чем не упомянул Sting, будучи англичанином в Нью-Йорке, — это явная нехватка Marmite. И действительно так. Поэтому, привлекая желающих британцев к контрабанде баночек пасты через таможню, мы продолжаем распространять любовь к нему среди наших соотечественников за океаном».