Страховая компания Southern Cross Pet Insurance и Ветеринарная ассоциация Новой Зеландии объединились, чтобы оградить кошек и собак от человеческой пищи, которая может вызвать у них болезни, и таким образом навсегда изменить представление о безопасности кормов для домашних питомцев.
Инициатива призывает директоров по маркетингу (CMO) наносить специальный символ «Лапы прочь!» на упаковку брендов, чтобы помочь повысить осведомленность потребителей об опасности пищевых ингредиентов для домашних животных.
Этот проект является результатом исследования компании Southern Cross Pet Insurance, которое показало, что каждый третий владелец домашнего питомца не знает о потенциально смертельных последствиях кормления своих пушистых друзей повседневной едой и напитками.
Дизайн, созданный агентствами TBWA и Seachange Studio, содержит простые рекомендации и информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными, позволяя кому-либо употреблять их
Инициатива поддерживается полностью интегрированной кампанией, которая включает фильм, диджитал, наружную рекламу и социальную активность.
Шейн Брадник, коммерческий директор TBWA, Новая Зеландия, говорит: «Символ разработан таким образом, что его можно легко наносить и использовать. У нас уже были обнадеживающие разговоры со многими брендами и компаниями о «Лапах прочь!».
Бриджит Мюир, руководитель отдела продуктов и маркетинга компании Southern Cross Pet Insurance, призвала производителей, поставщиков и ритейлеров использовать этот символ на своих упаковках и в коммуникациях, чтобы превратить кампанию «Лапы прочь!» на трансформационную инициативу.
«Мы бросаем вызов всем брендам продуктов питания и напитков. Мы также проводим мощную кампанию по информированию людей о том, что безопасно, а что нет для их домашних любимцев, а это значит, что «Лапы прочь!» будет иметь значение для благосостояния тысяч животных».