Агентство MullenLowe создало особый букет, чтобы вдохновить маркетинговые и коммуникационные компании нанимать на работу матерей, которые стремятся вернуться на работу.
Используя День матери, агентство отправило другим компаниям цветы, обернутые в резюме квалифицированных женщин, ищущих работу в креативной индустрии. Это следует из собственной инициативы MullenLowe под названием «Momterns», начатой два года назад после того, как агентство узнало, что 1,1 миллиона женщин покинули рабочие места во время пандемии.
«Основной месседж, который мы хотим донести, состоит в том, что празднование материнства должно включать в себя ценование навыков, которые матери привносят в рабочую силу, — говорит Эрика Самадани, старший вице-президент и исполнительный директор по связям с общественностью MullenLowe. — Мы хотели показать, что цветы — это хорошо, но то, что действительно нужно мамам, — это шанс на равное трудоустройство. Мы считаем, что это более эффективный способ отметить День матери».
«Когда многие женщины, которые оставили работу, чтобы заботиться о своих семьях, пытались вернуться назад, они встречали препятствия или крепко закрытые двери, — говорит Самадани. — Прошло два года, а женщин все еще наказывают за то, что они оставили работу, чтобы заботиться о своих семьях. Поэтому мы решили, что пора громко заявить об этой проблеме, разоблачить продолжающуюся предвзятость и призвать нашу индустрию признать сильные стороны, которые мамы привносят в любую организацию».
Резюме бывших «мамочек», которые все еще ищут работу, украшают букеты, предоставленные цветочным магазином Lenita by Grenita, который базируется в Лос-Анджелесе. MullenLowe добавила записку, в которой подчеркнула, что мамы заслуживают не только цветы, но и реальные возможности.
Букеты были отправлены мамам, которые трудоустраиваются в топовые агентства, среди которых 72andSunny, Wieden+Kennedy, TBWA\Media Arts Lab, Mischief и другие.