Маркетинг-директор Victoria’s Secret покинул компанию
06 Авг 2019, 11:58

Маркетинг-директор Victoria’s Secret покинул компанию

Эдвард Разек, маркетинг-директор родительской компании Victoria’s Secret L Brands, оставил свою должность. Это решение он принял через 8 месяцев после скандальных заявлений в интервью Vogue, в котором отметил, что plus-size моделям и трансгендерам не место на показе Victoria’s Secret. Вслед за его словами и извинениями в Twitter Victoria’s Secret сделала первые шаги по направлению к инклюзивности, приняв в ряды «Ангелов» модель-трансгендера Валентину Сампайо. В течение 15 лет Разек сам лично отбирал моделей Victoria’s Secret. Его обязанности временно будет исполнять старший вице-президент по креативу и бренду Эд Вольф и вице-президент по креативу Victoria’s Secret Боб Кэмпбел. В эпоху движения #MeToo и бодипозитива Victoria's Secret оказалась не к месту со своей версией сексуальности.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость