Об этом Дмитрий Джеджула сообщил на своей странице в Facebook. В компании Дмитрий работал с ноября 2018 года. Относительно дальнейших планов он отметил, что ведет несколько линий СМО-переговоров. Напомним, ранее Дмитрий и руководитель направления PR и коммуникаций Яна Лестева рассказали MMR о запуске акционного предложения «Президентское комбо» после посещения заправки президентом Владимиром Зеленским, о коммуникационной стратегии и о том, насколько сложно азербайджанскому, восточному плюс премиальному бренду работать на украинском рынке. Отметим, среди последних кампаний Дмитрий на должности маркетинг-директора была национальная кампания к UEFA EURO 2020™, в рамках которой участники могут выиграть билеты на полуфиналы чемпионата.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025