Об этом Дмитрий Джеджула сообщил на своей странице в Facebook. В компании Дмитрий работал с ноября 2018 года. Относительно дальнейших планов он отметил, что ведет несколько линий СМО-переговоров. Напомним, ранее Дмитрий и руководитель направления PR и коммуникаций Яна Лестева рассказали MMR о запуске акционного предложения «Президентское комбо» после посещения заправки президентом Владимиром Зеленским, о коммуникационной стратегии и о том, насколько сложно азербайджанскому, восточному плюс премиальному бренду работать на украинском рынке. Отметим, среди последних кампаний Дмитрий на должности маркетинг-директора была национальная кампания к UEFA EURO 2020™, в рамках которой участники могут выиграть билеты на полуфиналы чемпионата.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском