Об этом Дмитрий Джеджула сообщил на своей странице в Facebook. В компании Дмитрий работал с ноября 2018 года. Относительно дальнейших планов он отметил, что ведет несколько линий СМО-переговоров. Напомним, ранее Дмитрий и руководитель направления PR и коммуникаций Яна Лестева рассказали MMR о запуске акционного предложения «Президентское комбо» после посещения заправки президентом Владимиром Зеленским, о коммуникационной стратегии и о том, насколько сложно азербайджанскому, восточному плюс премиальному бренду работать на украинском рынке. Отметим, среди последних кампаний Дмитрий на должности маркетинг-директора была национальная кампания к UEFA EURO 2020™, в рамках которой участники могут выиграть билеты на полуфиналы чемпионата.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024