Марк Цукерберг стал главным инфлюэнсером Meta
14 Мар 2024, 16:11

Марк Цукерберг стал главным инфлюэнсером Meta

Марк Цукерберг имеет новый подход к маркетингу Meta — сделай это сам.

Миллиардер является инфлюэнсером №1 в компании Meta на данный момент, и он использует свои соцсети для того, чтобы показать некоторые продукты компании в действии.

В недавнем посту в Instagram Цукерберг продемонстрировал новые очки с искусственным интеллектом Ray-Ban, которые все еще находятся в стадии бета-тестирования. Он использовал пост, чтобы продемонстрировать некоторые возможности, которые могут пригодиться во время отпуска, например, анализ исторических памятников или ответ на вопрос о мире природы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если Цукерберг решил взять инфлюэнсер-маркетинг Meta в свои руки, то он проделывает очень хорошую работу.

Известно, что Цукерберг использует свой Instagram для продвижения продуктов Meta. В видео, опубликованном в конце прошлого года, он использовал очки Ray-Ban с искусственным интеллектом Meta, чтобы управлять процессом заплетания волос своей дочери.

Он также использовал свою платформу для продвижения гарнитуры Meta Quest 3 на фоне конкуренции с гарнитурой Vision Pro от Apple, вышедшей на рынок в прошлом месяце.

Расскажите друзьям про новость