Марк Цукерберг имеет новый подход к маркетингу Meta — сделай это сам.
Миллиардер является инфлюэнсером №1 в компании Meta на данный момент, и он использует свои соцсети для того, чтобы показать некоторые продукты компании в действии.
В недавнем посту в Instagram Цукерберг продемонстрировал новые очки с искусственным интеллектом Ray-Ban, которые все еще находятся в стадии бета-тестирования. Он использовал пост, чтобы продемонстрировать некоторые возможности, которые могут пригодиться во время отпуска, например, анализ исторических памятников или ответ на вопрос о мире природы.
Если Цукерберг решил взять инфлюэнсер-маркетинг Meta в свои руки, то он проделывает очень хорошую работу.
Известно, что Цукерберг использует свой Instagram для продвижения продуктов Meta. В видео, опубликованном в конце прошлого года, он использовал очки Ray-Ban с искусственным интеллектом Meta, чтобы управлять процессом заплетания волос своей дочери.
Он также использовал свою платформу для продвижения гарнитуры Meta Quest 3 на фоне конкуренции с гарнитурой Vision Pro от Apple, вышедшей на рынок в прошлом месяце.