Десятилетиями в Италии работодатели требуют от женщин подписывать бланк об увольнении в случае материнства. Агентство FCB, Milan решило представить, что если женщины напишут письмо об увольнении, но не в адрес работодателей, а собственным детям. Эксперимент, созданный для онлайн-издания Corriere Della Sera, был спроектирован таким образом, чтобы показать — мать и работающая женщина — это не взаимоисключающие понятия. Ранее в канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025