Десятилетиями в Италии работодатели требуют от женщин подписывать бланк об увольнении в случае материнства. Агентство FCB, Milan решило представить, что если женщины напишут письмо об увольнении, но не в адрес работодателей, а собственным детям. Эксперимент, созданный для онлайн-издания Corriere Della Sera, был спроектирован таким образом, чтобы показать — мать и работающая женщина — это не взаимоисключающие понятия. Ранее в канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев