Мама-маркетинг: 6 трендов коммуникаций не от технологий
15 Янв 2018, 08:27

Мама-маркетинг: 6 трендов коммуникаций не от технологий

Эксперты маркетинг-агентства Same о том, что, кроме технологий, определит индустрию в 2018 году

В этом году ММР много писал о трендах. И все они связаны с развитием технологий — чат-боты, данные, виртуальная реальность. На этот раз директор агентства маркетинг-коммуникаций Same Ксения Пятыгина подготовила тренды, маркетингом рожденные.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Микроинфлюенсеры

Востребованность микроинфлюенсеров — экспертов узкой специализации в определенной индустрии с небольшим количеством подписчиков — станет одним из основных трендов. Потребитель хочет видеть настоящие посты от реальных людей, а бренды стремятся заполучить подписчиков. К тому же такое партнерство выглядит более естественно и будет эффективнее с точки зрения затрат.

Роль стриминга как моментально генерируемого контента растет

Мы все смотрим потоковое видео в Twitter, Facebook Live, Instagram и Snapchat. В 2018 году его станет в разы больше. Со своего опыта скажем, что это работает: зрители верят такому контенту быстро, легко и просто. И информационным поводам, которые послужили к сьемкам, тоже. За счет качества картинки стриминг, без сомнения, станет еще более совершенным в этом году.

Видеоконтент на миллион

Видео из социальных сетей генерирует на 1200% больше перепостов, чем текстовый контент или изображения. Алгоритм Facebook Newsfeed продолжает отдавать невероятное количество места под видеоконтент, все больше внимания уделяется счетчикам просмотров и видео для веб-звонков. В 2018 году мы увидим больше брендов, генерирующих вовлекающий видеоконтент, чтобы рассказать свою историю на более личном уровне. Если картинка стоит тысячи слов, то видео — миллиона.

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность перестала быть nice to do и стала стратегическим must do для многих брендов и компаний. Этот фокус растет отчасти потому, что миллениалы хотят видеть компании и бренды ответственными корпоративными гражданами, которые сосредотачиваются на проектах, способных изменить мир и сделать его лучше.

Внутренние коммуникации: совместный позитивный опыт имеет значение

Пока многие сотрудники работают дистанционно или одновременно в нескольких офисах, компании стараются повысить вовлеченность персонала посредством технологий и гибкости. В 2018-м большее количество фирм и их руководителей посвятит время созданию позитивных и запоминающихся совместных опытов — от помощи в адаптации новых сотрудников до обучения общим коммуникационным навыкам для большей вовлеченности в командную работу. Общий позитивный опыт положительно влияет на результат: поднимает команду над рутиной, предлагает и провоцирует новые смыслы, создает чувство гордости за общее дело, объединяет людей. Этот подход также ориентирован на людей младшего поколения, которые ищут и уважают подобные инициативы.

Естественность

Так как бренды продолжают поиск инновационных и креативных способов заполучить потребителя, одна характеристика компании становится наиболее важной и ключевой — естественность. Насколько информация о бренде правдива? Откуда она поступила? Можно ли доверять источнику? 

Бренды, которые сумели доказать свою аутентичность потребителю, прямо не называют себя «настоящими»: они доносят сообщение о своей «настоящести» по всем каналам коммуникации. В следующем году мы, как обычно, увидим подъем и падение многих компаний, но бренды, доказавшие свою естественность, будут куда более стабильны и продолжат рост.

Расскажите друзьям про новость