Культовый шведский ритейлер мебели IKEA выпустил серию роликов для социальных сетей, чтобы отметить запуск своей новой услуги «нажми и забери».
Серия роликов юмористически антропоморфизирует магазины IKEA с выпученными глазами и на тонких ногах, чтобы показать, что ритейлер теперь «ближе, чем вы думаете».
Разработанный лондонским креативным агентством Mother этот социальный контент появляется полностью в удобном для телефонов портретном формате и подчеркивает, что пользоваться IКЕА стало «проще, чем когда-либо».
В роликах задействована масштабная живая кукла, имитирующая малобюджетный вид классических фильмов категории «B», встраивая действие в реальные локации.
Ролики будут сопровождаться дополнительными сообщениями, которые будут направлять покупателей в ближайший магазин IKEA.