Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками
09 Авг 2024, 11:17

Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками

Культовый шведский ритейлер мебели IKEA выпустил серию роликов для социальных сетей, чтобы отметить запуск своей новой услуги «нажми и забери».

Серия роликов юмористически антропоморфизирует магазины IKEA с выпученными глазами и на тонких ногах, чтобы показать, что ритейлер теперь «ближе, чем вы думаете».

Разработанный лондонским креативным агентством Mother этот социальный контент появляется полностью в удобном для телефонов портретном формате и подчеркивает, что пользоваться IКЕА стало «проще, чем когда-либо».

В роликах задействована масштабная живая кукла, имитирующая малобюджетный вид классических фильмов категории «B», встраивая действие в реальные локации.

Ролики будут сопровождаться дополнительными сообщениями, которые будут направлять покупателей в ближайший магазин IKEA.

09 Авг 2024, 11:17
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф

MMR Events