Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками
09 Авг 2024, 11:17

Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками

Культовый шведский ритейлер мебели IKEA выпустил серию роликов для социальных сетей, чтобы отметить запуск своей новой услуги «нажми и забери».

Серия роликов юмористически антропоморфизирует магазины IKEA с выпученными глазами и на тонких ногах, чтобы показать, что ритейлер теперь «ближе, чем вы думаете».

Разработанный лондонским креативным агентством Mother этот социальный контент появляется полностью в удобном для телефонов портретном формате и подчеркивает, что пользоваться IКЕА стало «проще, чем когда-либо».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В роликах задействована масштабная живая кукла, имитирующая малобюджетный вид классических фильмов категории «B», встраивая действие в реальные локации.

Ролики будут сопровождаться дополнительными сообщениями, которые будут направлять покупателей в ближайший магазин IKEA.

09 Авг 2024, 11:17
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford
Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford
Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли

MMR Events