Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками
09 Авг 2024, 11:17

Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками

Культовый шведский ритейлер мебели IKEA выпустил серию роликов для социальных сетей, чтобы отметить запуск своей новой услуги «нажми и забери».

Серия роликов юмористически антропоморфизирует магазины IKEA с выпученными глазами и на тонких ногах, чтобы показать, что ритейлер теперь «ближе, чем вы думаете».

Разработанный лондонским креативным агентством Mother этот социальный контент появляется полностью в удобном для телефонов портретном формате и подчеркивает, что пользоваться IКЕА стало «проще, чем когда-либо».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В роликах задействована масштабная живая кукла, имитирующая малобюджетный вид классических фильмов категории «B», встраивая действие в реальные локации.

Ролики будут сопровождаться дополнительными сообщениями, которые будут направлять покупателей в ближайший магазин IKEA.

09 Авг 2024, 11:17
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек

MMR Events