Мадридский метрополитен выпустил коллекцию кроссовок к своему юбилею
29 Окт 2024, 10:40

Мадридский метрополитен выпустил коллекцию кроссовок к своему юбилею

Мадридский метрополитен в сотрудничестве с дизайнером TitoCustoms выпустил лимитированную серию кроссовок, вдохновленных эстетикой транспорта и его маршрутами, чтобы отметить свое 105-летие.

Кроссовки имеют красный, белый и синий цвета метрополитена, а также его легендарный логотип. Но по-настоящему уникальной эта обувь делает стелька с картой линий, а также небольшой код, встроенный в язычок, позволяющий загрузить приложение метро, ​​получить доступ к карте сети и даже поиграть в видеоигру о знаменитой станции-призраке Чамбери.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Metro de Madrid (@metro_madrid)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По этому особому случаю руководительница автономной общины Мадрида Исабель Диас Аюсо внесла значительный вклад в популяризацию этих кроссовок, обувая их на событие, посвященное двойному празднованию: ее собственному дню рождения и дню рождения метрополитена.

Кроссовки были доступны на сайте метрополитена по цене 94,95 евро. 105 пар, изготовленных в честь юбилея, были практически распроданы за несколько часов.

Расскажите друзьям про новость