В этот день 15 лет тому назад началась история компании MacPaw. Чтобы отметить юбилей и поблагодарить тех, кто поддерживал и доверял компании все эти годы, MacPaw запустила креативную кампанию «15 years of new firsts» о вызовах первых попыток и борьбе с тревогой новых начинаний.
Цель кампании — вдохновить людей решаться на первые шаги к своим мечтам.
«15 years of new firsts» — это международная креативная кампания, цель которой — вдохновить людей решаться на первые шаги к своим мечтам, продолжать движение вперед, несмотря на сомнения и страхи.
О своих реализованных и предстоящих первых шагах команда MacPaw рассказала на праздничной странице. На сайте MacPaw поощряет аудиторию отпраздновать уже прошедший путь, решиться на новые достижения и вдохновить своим примером других.
MacPaw предлагает всем желающим стать частью креативной кампании и рассказать, как они одолевают страхи и тревоги и решаются на новые начинания.
На сайте компания также оставила тизер нового «впервые» — подробнее о новом проекте станет известно 18 июля.
Визуальный стиль кампании основан на идеях экспериментаторского духа, единстве команды, адаптивности бизнеса и цикличности жизненного пути любого проекта. Основным элементом айдентики стала лента, которая отражает извилистый путь вперед через множество первых попыток со своими взлетами и падениями. Лента может работать автономно как главный упор, заполняя собой пространство, а может взаимодействовать с другими объектами, органично вплетаясь в контекст. Это позволило использовать одинаковую айдентику для коммуникации на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
В визуальной коммуникации MacPaw использовала собственный корпоративный шрифт Fixel, ведь его вариативность олицетворяет готовность команды к экспериментам в рамках устоявшихся ценностей и принципов. Цветовые решения соответствуют брендбуку MacPaw.
Над созданием видео об этапах, через которые проходит человек, воплощая новую идею в жизнь, работали режиссер Андрей Бут, креативный директор Кирилл Сопот и команда дизайн-студии O0 Design.
«Настоящим творческим вызовом было найти форму, которая бы позволила быстро тестировать наши гипотезы и собирать видео на лету. Потому выбрали документальный подход. Архивные материалы, мемы, интерфейсы, фотографии и видео людей, которые документируют свою работу, мы сделали ставку на создание четких визуальных символов, чтобы оставить зрителям пространство для интерпретации, а не вести их за ручку. Наша цель была передать ощущение постоянного поиска чего-то нового, а не просто перечислить список достижений компании», — рассказывает команда O0 Design.