MacPaw представила кампанию о вызовах первых попыток
17 Июл 2023, 12:15

MacPaw представила кампанию о вызовах первых попыток

В этот день 15 лет тому назад началась история компании MacPaw. Чтобы отметить юбилей и поблагодарить тех, кто поддерживал и доверял компании все эти годы, MacPaw запустила креативную кампанию «15 years of new firsts» о вызовах первых попыток и борьбе с тревогой новых начинаний.

Цель кампании — вдохновить людей решаться на первые шаги к своим мечтам.

«15 years of new firsts» — это международная креативная кампания, цель которой — вдохновить людей решаться на первые шаги к своим мечтам, продолжать движение вперед, несмотря на сомнения и страхи.

О своих реализованных и предстоящих первых шагах команда MacPaw рассказала на праздничной странице. На сайте MacPaw поощряет аудиторию отпраздновать уже прошедший путь, решиться на новые достижения и вдохновить своим примером других.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

MacPaw предлагает всем желающим стать частью креативной кампании и рассказать, как они одолевают страхи и тревоги и решаются на новые начинания.

На сайте компания также оставила тизер нового «впервые» — подробнее о новом проекте станет известно 18 июля.

Обдумывая 15-летний путь MacPaw, я чувствую благодарность. Каждое начинание компании — от первого кода CleanMyMac до первой социальной инициативы — стало возможным благодаря вдохновенной работе команды, доверию пользователей и партнеров, поддержке и советам экспертов рынка и журналистов. Ваша вера в видение, ценности и профессионализм MacPaw мотивировала нас ставить более амбициозные цели и смело шагать в неизвестное. И даже в самые трудные времена нам удалось не только устоять, но и продолжить покорять новые ниши. Благодарю всех, кто уже стал и станет частью истории MacPaw.
Александр Косован
основатель и СЕО MacPaw

Визуальный стиль кампании основан на идеях экспериментаторского духа, единстве команды, адаптивности бизнеса и цикличности жизненного пути любого проекта. Основным элементом айдентики стала лента, которая отражает извилистый путь вперед через множество первых попыток со своими взлетами и падениями. Лента может работать автономно как главный упор, заполняя собой пространство, а может взаимодействовать с другими объектами, органично вплетаясь в контекст. Это позволило использовать одинаковую айдентику для коммуникации на внешнюю и внутреннюю аудиторию.

В визуальной коммуникации MacPaw использовала собственный корпоративный шрифт Fixel, ведь его вариативность олицетворяет готовность команды к экспериментам в рамках устоявшихся ценностей и принципов. Цветовые решения соответствуют брендбуку MacPaw.

Над созданием видео об этапах, через которые проходит человек, воплощая новую идею в жизнь, работали режиссер Андрей Бут, креативный директор Кирилл Сопот и команда дизайн-студии O0 Design.

«Настоящим творческим вызовом было найти форму, которая бы позволила быстро тестировать наши гипотезы и собирать видео на лету. Потому выбрали документальный подход. Архивные материалы, мемы, интерфейсы, фотографии и видео людей, которые документируют свою работу, мы сделали ставку на создание четких визуальных символов, чтобы оставить зрителям пространство для интерпретации, а не вести их за ручку. Наша цель была передать ощущение постоянного поиска чего-то нового, а не просто перечислить список достижений компании», — рассказывает команда O0 Design.

Расскажите друзьям про новость