Благотворительная организация Movember, занимающаяся проблемами мужского здоровья, отметила свое 20-летие кампанией, в которой люди совершают паломничество в пустыню, чтобы известить о появлении гигантских серебристых усов.
В ролике «The Mo is calling» большая группа людей собралась в пустыне, где все скандируют «Мо», когда гигантские серебристые усы спускаются с неба, как инопланетный корабль.
Реклама призвана показать, как люди объединяются, чтобы помочь мужскому здоровью, будь то психическое здоровье, самоубийство, рак простаты или рак яичек.
Ролик был создан DDB Melbourne и вышел в эфир 12 октября в Великобритании, Ирландии, материковой части Европы, Австралии, США, Канаде и Новой Зеландии.
Кампания охватывает телевидение, видео по требованию, спонсорство, наружную рекламу, в том числе на автобусах, билборды, реклама в диджитал и социальных медиа, партнерство с медиакомпанией Joe Media.
Джайлз Уотсон, креативный партнер DDB Melbourne, сказал: «Мы превратили Movember Mo в символ летучей мыши для объединения мужчин. У Иллюминатов есть всевидящее око, у Movember — Мо. Это символ единства, и всякий раз, когда его видят, мужчины во всем мире будут знать, что они никогда не одиноки. Помощь и надежда всегда рядом, если вы следуете за Мо! Мо! Мо! Мо!».
Мовембер является ежегодным событием, которое продолжается весь ноябрь, в течение которого мужчины отращивают усы с целью повышения осведомленности людей о проблемах со здоровьем у мужчин.