Лучшие ролики прошлого года: выбор жюри Cannes Lions
27 Июн 2017, 07:16

Лучшие ролики прошлого года: выбор жюри Cannes Lions

Золотые призеры в категории Film

Автор материала

В этом году самой награждаемой работой фестиваля стала статуя «Бесстрашной девочки», которая получила 4 Гран-при. А топ-награда в категории Film досталась промо Летних Паралимпийских игр 2016 для Channel 4. Относительно оценки работ глава жюри Пит Фавант, креативный директор Deutsch в Северной Америке, отметил: «Мы ищем смелость со стороны клиента и агентства. Я всегда смотрю на силу стратегической идеи. Как она продвигает бренд». Ниже все золотые призеры категории. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Обладатель Гран-при 

Channel 4 – We’re the Superhumans

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство: 4Creative London

Продакшен компания: Blink Productions London

Обладатели золотыхй Львов 

Heineken – Jackie

Агентство: Publicis Italy, Milan

Продакшен компания: Anorak Berlin / Independent London / MPC Creative London / The Playroom Post London / Grand Central Sound Studios London

 

Old Spice – 5 Year Plan

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland

Продакшен компания: MJZ Los Angeles / Exile Santa Monica / The Mill Los Angeles / Walker Portland / Lime Studios Santa Monica

Nike Delhi – Da Da Ding

Агентство: Wieden + Kennedy, Delhi

Продакшен компания: Division Paris

 

Nike – What Are Girls Made Of?

Агентство: Wieden + Kennedy Amsterdam

Продакшен компания: Riff Raff London / MPC Creative London / Wave Recording Studios Amsterdam / MassiveMusic Amsterdam

Nike – Unlimited Courage/Unlimited Youth/Unlimited Will (campaign)

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland

Продакшен компания: Prettybird Culver City / Rock Paper Scissors Los Angeles / The Mill Los Angeles / Barking Owl Los Angeles / Lime Studios Santa Monica

The New York Times – The Truth Is Hard To Find: Hicks/Denton (campaign)

Агентство: Droga5, New York

Продакшен компания: Chromista Los Angeles / Bonch Los Angeles

 

Burns & Smiles – Halloween – TV

Агентство: TBWA\Paris

Продакшен компания: TBWA\Else Boulogne-Billancourt / TBWA\Paris

Verena International Co., Ltd. – Capture

Агентство: McCann Worldgroup, Bangkok

Sandy Hook Promise – Evan

Агентство: BDO New York

Продакшен компания: Smuggler New York

Donate Life – The World’s Biggest Asshole

Агентство: The Martin Agency, Richmond

Продакшен компания: Furlined Los Angeles / Cut + Run Santa Monica / The Mill Los Angeles / Lime Studios Santa Monica / Duotone Audio Group New York

Alliance Française De Singapour – Hollywood Rejects French Films

Агентство: Ogilvy & Mather Singapore

Продакшен компания: Ogilvy & Mather Singapore

Santander Bank – Beyond Money

Агентство: MRM//McCann Spain, Madrid

Продакшен компания: Oxigeno Barcelona

Mondelez – Cadbury Pre-Joy

Agency: Ogilvy & Mather Johannesburg

Продакшен компания: Bomb Films Johannesburg

 

Автор
27 Июн 2017, 07:16
Расскажите друзьям про новость