Гран-при в категории Health & Wellness
The only person to survive on our roads — Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne
Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. На фестивале кампания стала одной из самых награждаемых, собрав 29 Львов (из них 8 золотых) и 2 Гран-при.
Grand Prix for Good
Immunity Charm, McCann Health India, McCann Worldgroup
Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана, в рамках которой креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане.
Гран-при Glass
Бесстрашная девочка, McCann New York
Статуя была установлена в Международный женский день напротив знаменитой статуи Атакующего быка, символизирующей агрессивный мир бизнеса, с целью привлечь внимание к проблемам гендерного неравенства в корпорациях.
Гран-при Outdoor
Бесстрашная девочка, McCann New York
Хэштег-кампания Twitter
Кампания была запущена в преддверии президентских выборов в США и подчеркивала роль площадки, как места, где происходят дискуссии о насущных проблемах.
Гран-при PR
Бесстрашная девочка, McCann New York
Гран-при Print And Publishing
«Горящие рестораны» Burger King, David Miami
Креативщики показали реальные фото горящих ресторанов, донося сообщение о том, что сеть готовила бургеры на гриле с 1954 года.
Гран-при Promo & Activation
Boost Your Voice, 180 L.A.
Инициатива для телекоммуникационной компании Boost Mobile предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов.
Гран-при в категории Innovation
Humanium, Akestam Holst и Great Works
Креативщики создали металл из разобранного нелегального оружия для IM Swedish Development Program в рамках борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия.
Гран-при в категории Creative Data
Care Counts, Digitas LBI
Whirlpool раздала стиральные машинки и сушилки школам в районах с низкими доходами, чтобы решить проблему непосещения школы детьми.
Гран-при в категории Cyber
Человек, способный выжить в ДТП, Clemenger BBDO Melbourne
RBK Communication Stockholm, Aland Index/Baltic Sea Project
В рамках проекта финский банк Bank of Aland выпустил экологические платежные карты, которые разлагаются в земле и помогают владельцам рассчитать свой углеродный след.
Did you mean MailChimp? Droga5 New York
Агентство запустило масштабную поисковую кампанию с девятью загадочными продуктами, обыграв ошибочное произношение компании пользователями.
Гран-при в категории Mobile
The Family Way, Dentsu Tokyo
Креативщики создали девайс, который позволяет мужчинам проверить свою сперму на подвижность и репродуктивную способность.
Гран-при в категории Direct
David Miami, Connected Whopper
при трансляции ролика на фразе OK, Google, что такое воппер? колонки Google Home активизировались и читали первую строку из «Википедии» про воппер.
Гран-при в категории Design
Необычное футбольное поле, AP Thailand
Гран-при в категории Product Design
Grey Colombia, Payphone Bank
Креативщики превратили таксофоны в банковские станции для малоимущих жителей, которые смогли положить деньги на счет, даже самые мелкие.
Гран-при в категории Entertainment
MRM & McCann Spain, Beyond Money
Фильм Beyond Money рассказывает о женщине, которая продает собственные воспоминания.
Гран-при Entertainment for Music
Johannes Leonardo, Original is Never Finished
Своеобразный гимн для Adidas, в котором звучит ремикс легендарной композиции Фрэнка Синатры «My Way»
Гран-при в категории Media
R/GA, Innovating Saving
В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl.
Гран-при в категории Film Craft
The Blaze, Territory
Видео затрагивает вопросы мужественности и ранимости в момент возвращения героя домой.
Гран-при в категории Creative Effectiveness
Leo Burnett Chicago, Van Gogh Bnb
Креативщики разместили на Airbnb комнату, которая выглядела так же, как известная картина Ван Гога «Спальня в Арле», чтобы привлечь посетителей в Чикагский институт искусств. Van Gogh Bnb сгенерировала $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 000, а посещаемость музея составила 133 000 посетителей. Кампания получила 14 Львов на прошлогоднем Каннском фестивале и была запущена в феврале 2016 года
Гран-при в категории Radio
Ogilvy & Mather Johannesburg
Ролики для KFC, в которых мужчины жалуются на универсальные печальные моменты.
Гран-при в категории Digital Craft
Björk Notget VR, Analog Studio и W&N
Клип, созданный с помощью виртуальной реальности.
Гран-при в категории Film
We’re The Superhumans, Blink Productions
Промо Летних Паралимпийских Игр 2016 для Channel 4. В трехминутном ролике 140 героев, включая спортсменов, музыкантов и представителей разных слоев населения из разных стран демонстрируют свои суперспособности несмотря на физические ограничения.
Гран-при в категории Integrated
Boost Your Voice, 180 L.A.
Гран-при в категории Titanium
Бесстрашная девочка, McCann New York.
Всего кампания завоевала 4 Гран-при и 18 Львов на фестивале. Работа стала одной из самых награждаемых в истории фестиваля и смогла повторить успех кампании 2014 года Sorry, I Spent It on Myself от Harvey Nichols, которая тоже получила 4 Гран-при. Порог в пять Гран-при смогла преодолеть только социальная кампания Dumb Ways to Die от McCann Melbourne.