Cannes Lions 2017: Crème de la crème
19 Май 2018, 15:25

Cannes Lions 2017: Crème de la crème

Все топ-победители в 24 категориях

Автор материала

Скоро в Каннах стартует очередной Международный фестиваль креативности. Предыдущий для Украины запомнился тем, что принес первую долгожданную награду — бронзового Льва за мемориальную кампанию в честь 75-летия трагедии в Бабином Яру от Украинского кризисного медиацентра. Работы трех украинских агентств смогли войти в шорт-листы фестиваля: BBDO UkraineISD Group и VGNC, которые работали с российским агентством. BBDO признано Сетью года уже 6 раз. Clemenger BBDO Melbourne стало Агентством года благодаря 56 Львам. Мы решили вспомнить и поделиться лучшими работами, покоривших жюри Cannes Lions 2017 в каждой категории. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Гран-при в категории Health & Wellness

The only person to survive on our roads — Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. На фестивале кампания стала одной из самых награждаемых, собрав 29 Львов (из них 8 золотых) и 2 Гран-при. 

Золотые призеры категории 

Grand Prix for Good 

Immunity Charm, McCann Health India, McCann Worldgroup  

Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана, в рамках которой креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане.   

Гран-при Glass

Бесстрашная девочка, McCann New York 

Статуя была установлена в Международный женский день напротив знаменитой статуи Атакующего быка, символизирующей агрессивный мир бизнеса, с целью привлечь внимание к проблемам гендерного неравенства в корпорациях.  

Все работы категории

Гран-при Outdoor  

Бесстрашная девочка, McCann New York  

Хэштег-кампания Twitter

Кампания была запущена в преддверии президентских выборов в США и подчеркивала роль площадки, как места, где происходят дискуссии о насущных проблемах.   

Гран-при PR 

Бесстрашная девочка, McCann New York  

Золотые призеры категории  

Гран-при Print And Publishing 

«Горящие рестораны» Burger King, David Miami  

Креативщики показали реальные фото горящих ресторанов, донося сообщение о том, что сеть готовила бургеры на гриле с 1954 года. 

Золотые призеры категории 

Гран-при Promo & Activation 

Boost Your Voice, 180 L.A.   

Инициатива для телекоммуникационной компании Boost Mobile предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов.  

Гран-при в категории Innovation

Humanium, Akestam Holst и Great Works

Креативщики создали металл из разобранного нелегального оружия для IM Swedish Development Program в рамках борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия.

Гран-при в категории Creative Data

Care Counts, Digitas LBI 

Whirlpool раздала стиральные машинки и сушилки школам в районах с низкими доходами, чтобы решить проблему непосещения школы детьми. 

Гран-при в категории Cyber  

Человек, способный выжить в ДТП, Clemenger BBDO Melbourne   

RBK Communication Stockholm, Aland Index/Baltic Sea Project  

В рамках проекта финский банк Bank of Aland выпустил экологические платежные карты, которые разлагаются в земле и помогают владельцам рассчитать свой углеродный след. 

Did you mean MailChimp? Droga5 New York

Агентство запустило масштабную поисковую кампанию с девятью загадочными продуктами, обыграв ошибочное произношение компании пользователями. 

Гран-при в категории Mobile  

The Family Way, Dentsu Tokyo 

Креативщики создали девайс, который позволяет мужчинам проверить свою сперму на подвижность и репродуктивную способность.  

Гран-при в категории Direct 

David Miami, Connected Whopper

при трансляции ролика на фразе OK, Google, что такое воппер? колонки Google Home активизировались и читали первую строку из «Википедии» про воппер. 

Гран-при в категории Design

Необычное футбольное поле, AP Thailand  

Гран-при в категории Product Design 

Grey Colombia, Payphone Bank 

Креативщики превратили таксофоны в банковские станции для малоимущих жителей, которые смогли положить деньги на счет, даже самые мелкие.   

Гран-при в категории Entertainment  

MRM & McCann Spain, Beyond Money 

Фильм Beyond Money рассказывает о женщине, которая продает собственные воспоминания. 

Гран-при Entertainment for Music

Johannes Leonardo, Original is Never Finished

Своеобразный гимн для Adidas, в котором звучит ремикс легендарной композиции Фрэнка Синатры «My Way» 

Гран-при в категории Media  

 R/GA, Innovating Saving  

В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl. 

Гран-при в категории Film Craft 

The Blaze, Territory

Видео затрагивает вопросы мужественности и ранимости в момент возвращения героя домой.

 

Гран-при в категории Creative Effectiveness

Leo Burnett Chicago, Van Gogh Bnb 

Креативщики разместили на Airbnb комнату, которая выглядела так же, как известная картина Ван Гога «Спальня в Арле», чтобы привлечь посетителей в Чикагский институт искусств. Van Gogh Bnb сгенерировала $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 000, а посещаемость музея составила 133 000 посетителей. Кампания получила 14 Львов на прошлогоднем Каннском фестивале и была запущена в феврале 2016 года 

Гран-при в категории Radio 

Ogilvy & Mather Johannesburg  

Ролики для KFC, в которых мужчины жалуются на универсальные печальные моменты. 


Гран-при в категории Digital Craft 

Björk Notget VR, Analog Studio и W&N  

Клип, созданный с помощью виртуальной реальности.



Гран-при в категории Film

We’re The Superhumans, Blink Productions 

Промо Летних Паралимпийских Игр 2016 для Channel 4. В трехминутном ролике 140 героев, включая спортсменов, музыкантов и представителей разных слоев населения из разных стран демонстрируют свои суперспособности несмотря на физические ограничения.  

Гран-при в категории Integrated 

Boost Your Voice, 180 L.A.  

Гран-при в категории Titanium 

Бесстрашная девочка, McCann New York. 

Всего кампания завоевала 4 Гран-при и 18 Львов на фестивале. Работа стала одной из самых награждаемых в истории фестиваля и смогла повторить успех кампании 2014 года Sorry, I Spent It on Myself от Harvey Nichols, которая тоже получила 4 Гран-при. Порог в пять Гран-при смогла преодолеть только социальная кампания Dumb Ways to Die от McCann Melbourne. 


Автор
19 Май 2018, 15:25
Расскажите друзьям про новость