15 Июл 2015, 08:47

Лучшая печатная реклама прошлого года

MMR представляет обзор серебряных и золотых победителей Каннский львов в категории Press.

Автор материала

Хотя Каннский фестиваль уже прошел, мы решили вспомнить о лучших принтах прошлого года и вдохновиться креативом арт-директоров и копирайтров. Вслед за подборками лучшей outdoor и видеорекламы 2014-2015, MMR представляет обзор серебряных и золотых победителей в категории Press. Фестиваль креативности Cannes Lions лишний раз подтвердил, что хотя работы в digital, mobile и социальных медиа вызывают вокруг себя шумиху, принт все еще способен удивить и доставить огромное наслаждение. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

28 Too Many

Благотворительная организация  28 Too Many и Ogilvy & Mather London выпустили принты и outdoor кампанию с целью рассказать о проблеме женского обрезания, которая существует в Великобритании и в европейских странах. 

Социальная реклама проявилась в 85 университетах и региональной прессе.  

Volkswagen

«Люди чувствуют по-разному»  говорит Volkswagen. Серия принтов от ALMAPBBDO São Paulo тонко намекает, что мы не можем заставить всех прочувствовать ситуацию одинаково, поэтому у VWTaureg 4-зонный климат-контроль, разный для каждого из 4-х пассажирских мест.   

Coca-Cola

Принты для «Coca-Cola Together Love» от Ogilvy Paris объединяют разных людей и призывают к принятию и любви.  

Musée De La Grande Guerre Du Pays De Meaux

Принты от DDB Paris для музея Первой Мировой войны в городе Мо (Иль -де-Франс), знаковом, потому что был крайней точкой, куда дошли немцы. Прошлый год был для музея особенным, ведь отмечалось 100-летие со дня начала Первой Мировой войны.  

Перевод: В 2014 году слова «это стоило руки и ноги не было метафорой» 

Перевод: В 2014 году во Франции появился первый автомат, производящий 450 сирот за минуту

Mercedes-Benz Smart

Ваш автомобиль компактный, но не такой компактный, как Smart Fortwo. Агентство CLM BBDO Boulogne-Billancourt доказывает это. 

Unicef

Совместная кампания ЮНИСЕФ и PROLAM Y&R Santiago, направленная против кибер-травли подростков.  

New Zealand Breast Cancer Foundation & Skinfoods

Работа «Крем, который вызывает морщины» от Colenso BBDO Aukland создана для новозеландской организации Breast Cancer Foundation и рекламирует средство, которое помогает диагностировать рак молочной железы. Принты также обыгрывает типичную рекламу косметического крема.  

Thai AirAsia

Принты для тайской авиакомпании Thai AirAsia приглашали посетить страну среди недели.  

Dabur

Реклама препаратов для улучшения работы желудка Dabur. Рекламное агентство McCann Worldgroup, India показало, что таблетки остановят музыку в желудке.  

Scrabble

Принты для Scrabble от Lola Lowe & Partners Madrid рассказали две разные истории, благодаря перестановкам букв в словах  

DHL

Принты для DHL от Grey Group India сообщили о супер-быстрой доставке.

  

Tide

Реклама карандаша для удаления пятен Tide to Go от Del Campo Saatchi & Saatchi  Argentina, показала, что иногда пятно может быть слишком важным.  

Darjeeling

Креативщики из Herezie France подчеркивают преимущество спортивной одежды Darjeeling, которая позволяет сохранить элегантность в любом положении.  

Land Rover

Принты для Land Rover от Y&R New York призвали найти более глубокую связь. Кампания создана для привлечения американских покупателей, а бренд принадлежит индийской Tata Motors.  

Dish

Принты для канала Dish TV от агентства McCann Worldwide / India рекламируют новый сервис – защиту от детей. Кампания говорит о том, что дети не всегда слушают родителей, думая, что за запретом скрывается удовольствие. 

Автор
15 Июл 2015, 08:47
Расскажите друзьям про новость

Новое видео