Colenso BBDO New Zealand совместно с Breast Cancer Foundation и производителем косметических продуктов Skinfood нашли новый способ, как помочь женщинам провести раннюю диагностику рака молочной железы. Нанесение специального увлажняющего крема на область груди, по мнению авторов проекта, позволит женщинам выявить опасные уплотнения (в 50% случаев опухоль распознается без маммографии). Отмеченным на Каннах принтом, креативщики позиционировали крем для груди в качестве первого крема, который вызывает морщины, так как его использование может продлить женщинам жизнь. Работа получила золото Каннского фестиваля в категории Press. Создание бренд продукции — тренд 2015-го. Напомним, Carlsberg выпустил пивную линейку продуктов по уходу за собой, Volvo — спасающую жизни краску для велосипедистов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии