Colenso BBDO New Zealand совместно с Breast Cancer Foundation и производителем косметических продуктов Skinfood нашли новый способ, как помочь женщинам провести раннюю диагностику рака молочной железы. Нанесение специального увлажняющего крема на область груди, по мнению авторов проекта, позволит женщинам выявить опасные уплотнения (в 50% случаев опухоль распознается без маммографии). Отмеченным на Каннах принтом, креативщики позиционировали крем для груди в качестве первого крема, который вызывает морщины, так как его использование может продлить женщинам жизнь. Работа получила золото Каннского фестиваля в категории Press. Создание бренд продукции — тренд 2015-го. Напомним, Carlsberg выпустил пивную линейку продуктов по уходу за собой, Volvo — спасающую жизни краску для велосипедистов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024