Лучшая печатная реклама: выбор Cannes Lions 2018
26 Апр 2019, 14:00

Лучшая печатная реклама: выбор Cannes Lions 2018

Обладатели золотых и серебряных Львов

Автор материала

На этой неделе в Каннах проходит Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Жюри уже наградило работы в ряде категорий, а Украина получила свою первую награду в этом году — бронзового Льва за айдентику для Евровидения от Banda Agency и Republique. Ниже в подборке делимся лучшей печатной рекламой, которая получила золото и серебро. Напомним, главный приз в этой категории забрал Budweiser. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Золото

KFC FCK — Mother London

Сеть ресторанов быстрого питания выпустила принт в разгар куриного кризиса. Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно вытерпеть, но его новый партнер доставки делал все возможное в данном случае.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тест на беременность IKEA, Åkestam Holst

Мебельный гигант превратил печатную рекламу в тест на беременность. Реклама, размещенная в популярном женском журнале, призывала женщин узнать, не беременны ли они, и в случае положительного результата, давала скидку на детскую кроватку. 

KFC Hot & Spicy, Ogilvy & Mather Hong Kong

В серии принтов Ogilvy Hong Kong заменил огонь на фотографиях —  снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группу дублеров «Могучих рейнджеров» — на изображения жареной курицы.   

Лирическая опера Чикаго, Ogilvy Chicago

Серия принтов призвана была изменить восприятие Лирической оперы Чикаго, чтобы она привлекла миллениалов. Реклама подчеркнула интересные культурные и исторические аспекты оперы.  

Arcor & Co, Prolam Y&R

Аргентинская компания запустила конфету на палочке со жвачкой внутри. В серии принтов креативщики описали ситуации, где начало и конец сильно отличались, чтобы донести главное сообщение о продукте: все начинается с твердой конфеты и заканчивается жвачкой.  

SC Johnson, Ogilvy Chicago

Американский производитель моющих средств рассказал о первых шагах известных людей, таких как Линкольн, Али, Хемингуэй, Амелия Эрхарт, которые привели их к замечательными историям. Для этого бренд разыскал оригинальную обувь героев и запечатлел ее на принтах. 

Stabilo, DDB Duesseldorf

Немецкий производитель пишущих инструментов, принадлежностей для рисования, маркеров и фломастеров подчеркнул влияние женщин в серии принтов. Бренд рассказал о женщинах, которые оказались в тени на фото, но сыграли важную роль в истории. К примеру, Эдит Вильсон, первая леди США, которая фактически управляла страной после инсульта мужа. 

Thermos (Singapore) Pte Ltd, OGILVY THAILAND,Bangkok

В Таиланде до 80% городского населения страдают от офисного синдрома. Сотрудники проводят много времени в офисах с кондиционерами, которые вызывают головные боли, усталость и другие негативные последствия для организма. Серия принтов призывала сохранять температуру тела во избежание негативных последствий для здоровья. Производитель термосов проиллюстрировал, что его продукция поможет сохранить температуру тела и теплое питье окажет такой же эффект, как теплые свитера на внутренние органы.   

LEGO, Grey Mena

«Никогда не стареет»  

Burger King, LOLA MullenLowe Madrid

В рамках digital-кампании, приуроченной к Хэллоуину, бренд предложил прийти в ресторан в костюме клоуна и получить бесплатный бургер. Активность также бросила тень на главного конкурента бренда McDonald’s с его знаменитым маскотом клоуном Рональдом Макдональдом.   

Burger King, DAVID Miami

Еще один троллинг McDonald’s. В серии принтов Burger King показал, как бывшие топы конкурента наслаждаются грилем в своих домах. «От гриля на огне сложно отказаться», — гласит сообщение на принтах. 

Журнал Reporter, Y&R Prague

Reporter – ежемесячный журнал с фокусом на расследовательской журналистике. Журнал освещает важные и часто противоречивые темы. Серия принтов с темами, освещенными в журнале, призвана показать, что материалы в журнале могут изменить точку зрения читателя.  

Невидимые женщины, EL TIEMPO, MullenLowe SSP3 Богота

Серия принтов издания рассказала о гендерном неравенстве, которое все еще существует. 

Colgate-Palmolive, Y&R Paris

Креативщики использовали старые школьные фото и показали, что с улыбкой все было в порядке, чего нельзя сказать о прическах и моде. Бренд пообещал вернуть только улыбки.

Автор
26 Апр 2019, 14:00
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel