Budweiser и бразильское агентство Africa получили топ-награду фестиваля в категории Print and Publishing за кампанию, которая поощряла бразильцев гуглить слова, размещенные на постерах, чтобы найти фото музыкальных звезд с пивом, которые было бы невозможно или слишком дорого разместить в наружной рекламе. Своей кампанией Budweiser надеялся вызвать интерес музыкальных фанатов в Бразилии и подчеркнуть связь бренда с музыкой, который традиционно проводит музыкальные фестивали Made in America. Как отметила глава Saatchi & Saatchi и президент жюри Кейт Станнерс: «Когда смотришь на это, это красиво, просто, но ведет куда-то еще».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025