Британская благотворительная организация Missing People воспользовалась ажиотажем вокруг игры Pokémon GO, чтобы увеличить осведомленность о проблеме пропавших без вести. Виниловые постеры с пропавшими людьми обращали на себя внимание геймеров в местах, где в последний раз видели жертв, призывая позвонить на специальную линию всем, кто обладал какой-либо информацией. Постеры от BBH London размещались на асфальте и в популярных местах ловцов покемонов, чтобы смотрящие в смартфоны игроки заметили их. Организация также выпустила онлайн гид для родителей с советами, как уберечь детей во время игры. Арт-директором кампании стал украинец Даниил Лях, который ранее подробнее рассказал о трудовых буднях в агентстве.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов