Британская благотворительная организация Missing People воспользовалась ажиотажем вокруг игры Pokémon GO, чтобы увеличить осведомленность о проблеме пропавших без вести. Виниловые постеры с пропавшими людьми обращали на себя внимание геймеров в местах, где в последний раз видели жертв, призывая позвонить на специальную линию всем, кто обладал какой-либо информацией. Постеры от BBH London размещались на асфальте и в популярных местах ловцов покемонов, чтобы смотрящие в смартфоны игроки заметили их. Организация также выпустила онлайн гид для родителей с советами, как уберечь детей во время игры. Арт-директором кампании стал украинец Даниил Лях, который ранее подробнее рассказал о трудовых буднях в агентстве.
Новое видео
07 Дек 2023
06 Дек 2023
- TIME назвал Тейлор Свифт человеком года 2023
- Uber запустил такси для гадания
- «Подавай дроны как патроны»: неклассическая коммуникация закрыла сбор на 50 миллионов
- Маркетинг социального влияния: как бизнесу увеличить лояльность и прибыль
- Эффективные алгоритмы развития бизнеса во время войны на GET Business Festival
- Как получить 4 млн органических просмотров: подробности новой фэшн-коллаборации
- ChatGPT, «Оппенгеймер» и другое: Википедия опубликовала список самых посещаемых страниц 2023 года