Британская благотворительная организация Missing People воспользовалась ажиотажем вокруг игры Pokémon GO, чтобы увеличить осведомленность о проблеме пропавших без вести. Виниловые постеры с пропавшими людьми обращали на себя внимание геймеров в местах, где в последний раз видели жертв, призывая позвонить на специальную линию всем, кто обладал какой-либо информацией. Постеры от BBH London размещались на асфальте и в популярных местах ловцов покемонов, чтобы смотрящие в смартфоны игроки заметили их. Организация также выпустила онлайн гид для родителей с советами, как уберечь детей во время игры. Арт-директором кампании стал украинец Даниил Лях, который ранее подробнее рассказал о трудовых буднях в агентстве.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025