Британская благотворительная организация Missing People воспользовалась ажиотажем вокруг игры Pokémon GO, чтобы увеличить осведомленность о проблеме пропавших без вести. Виниловые постеры с пропавшими людьми обращали на себя внимание геймеров в местах, где в последний раз видели жертв, призывая позвонить на специальную линию всем, кто обладал какой-либо информацией. Постеры от BBH London размещались на асфальте и в популярных местах ловцов покемонов, чтобы смотрящие в смартфоны игроки заметили их. Организация также выпустила онлайн гид для родителей с советами, как уберечь детей во время игры. Арт-директором кампании стал украинец Даниил Лях, который ранее подробнее рассказал о трудовых буднях в агентстве.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024