L'Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook. Компания подписала «долговременное» соглашение с сетью по сотрудничеству над AR-проектами для таких брендов как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. первая инициатива включает в себя кампанию для бренда косметики NYX Professional Makeup. Реклама позволит юзерам «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook. Напомним, ранее бренд приобрел AR beauty-компанию Modiface.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа