Лондонский метрополитен запретил постер из-за свадебного торта
11 Июл 2023, 17:03

Лондонский метрополитен запретил постер из-за свадебного торта

Иногда рекламные агентства вынуждены отзывать рекламный ролик или постер, если он противоречит требованиям власти или вызывает возмущение общественности.

Новость по теме
Известное рекламное агентство обвинили в использовании фейковых кадров в ролике

Теперь, похоже, Управление транспорта Лондона запретило появившийся в метрополитене рекламный постер театрального представления в Вест-Энди. Но в отличие от других случаев, когда кампании запрещали из-за оскорбительного характера, на этот раз все произошло из-за свадебного торта.

На постере к спектаклю «Свадьба Тони и Тины» были изображены жених и невеста на разрезанном свадебном торте «Виктория» с начинкой из джема и крема.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Уставная корпорация, которая является функциональным подразделением администрации Большого Лондона, Управление транспорта Лондона подтвердило, что реклама была запрещена согласно инструкции, направленной на уменьшение влияния на детей сладкой и жирной пищи. Она запрещает любые постеры, которые прямо или косвенно рекламируют еду с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Пол Грег, театральный импрессарио, стоящий за шоу в Вест-Энди, назвал это решение бессмысленным. Он сказал в интервью Sun: «Я никогда не думал, что это станет проблемой. Мы пришли к тому, что постер могут запретить из-за того, что на нем изображен торт. Это смешно и только усложняет нашу работу».

Рекомендации Управления лондонского транспорта базируются на модели профилирования питательных веществ, разработанной Департаментом здравоохранения и социальной помощи, которая имеет цель значительно уменьшить влияние на детей рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. Она используется регулятором телерадиовещания Ofcom с 2007 года для ограничения телевизионной рекламы, которая содержит вредные для здоровья продукты питания.

Расскажите друзьям про новость