Иногда рекламные агентства вынуждены отзывать рекламный ролик или постер, если он противоречит требованиям власти или вызывает возмущение общественности.
Теперь, похоже, Управление транспорта Лондона запретило появившийся в метрополитене рекламный постер театрального представления в Вест-Энди. Но в отличие от других случаев, когда кампании запрещали из-за оскорбительного характера, на этот раз все произошло из-за свадебного торта.
На постере к спектаклю «Свадьба Тони и Тины» были изображены жених и невеста на разрезанном свадебном торте «Виктория» с начинкой из джема и крема.
Уставная корпорация, которая является функциональным подразделением администрации Большого Лондона, Управление транспорта Лондона подтвердило, что реклама была запрещена согласно инструкции, направленной на уменьшение влияния на детей сладкой и жирной пищи. Она запрещает любые постеры, которые прямо или косвенно рекламируют еду с высоким содержанием жира, соли и сахара.
Пол Грег, театральный импрессарио, стоящий за шоу в Вест-Энди, назвал это решение бессмысленным. Он сказал в интервью Sun: «Я никогда не думал, что это станет проблемой. Мы пришли к тому, что постер могут запретить из-за того, что на нем изображен торт. Это смешно и только усложняет нашу работу».
Рекомендации Управления лондонского транспорта базируются на модели профилирования питательных веществ, разработанной Департаментом здравоохранения и социальной помощи, которая имеет цель значительно уменьшить влияние на детей рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. Она используется регулятором телерадиовещания Ofcom с 2007 года для ограничения телевизионной рекламы, которая содержит вредные для здоровья продукты питания.