Агентство adam&eveDDB в партнерстве с благотворительной организацией по предотвращению самоубийств Campaign Against Living Miserably (CALM) и телекорпорацией ITV запустило мощную кампанию «Missed Birthdays».
Цель шокирующего креативного проекта — привлечь внимание к трагической реальности: самоубийство стало главной причиной смерти среди молодых людей в возрасте до 34 лет в Великобритании, особенно тревожным явлением среди женщин в возрасте до 24 лет, которые являются наиболее быстрорастущей группой риска.
Цель инсталляции «Missed Birthdays» — превратить эту ужасную статистику в убедительную тему для разговора. Главная инсталляция, расположенная в лондонском торговом центре Westfield с 9 по 11 сентября, совпадает с отмечаемым 10 сентября Всемирным днем предотвращения самоубийств. В основе этой визуальной активации — 6 929 воздушных шаров, символизирующих дни рождения, пропущенные молодыми людьми, которые покончили жизнь самоубийством за последние десять лет. Этот мощный образ имеет целью повысить осведомленность о невосполнимых потерях, причиненных самоубийством.

В дополнение к этой инсталляции, посетители имели доступ к пронзительным голосовым показаниям близких, которые потеряли любимого человека. Эти интимные послания описывают как боль утраты, так и важность участия в этой кампании, чтобы отдать дань памяти погибшим молодым людям.

С помощью кампании «Missed Birthdays» CALM надеется мобилизовать общественность вокруг проблемы предотвращения самоубийств и пригласить каждого играть активную роль в защите молодых жизней.