Компания Meta представила обновленный логотип Facebook.
Обновленный логотип имеет более яркий синий цвет, а также обновленную цветовую палитру, типографию и иконографику — все это направлено на улучшение пользовательского опыта.
Основной синий цвет компании получил уверенное преобразование для большей видимости, обеспечивая более сильный контраст знаковой иконки «f». В то же время логотип выглядит знакомым, а изменения настолько минимальны, что большинство пользователей могли даже не заметить обновление.
«Целью нашей работы было расширить нашу основу и создать определяющий знак нашего бренда, закрепляющего систему идентичности в Facebook. Мы хотели, чтобы обновленный логотип выглядел знакомым, но в то же время динамичным, отшлифованным и элегантным в исполнении», — объясняет директор по дизайну Facebook Дэйв Нгуен.
Команда дизайнеров Facebook также использовала разработанный по заказу компании шрифт Facebook Sans, чтобы создать более последовательную обработку знака и логотипа, улучшив общую разборчивость и создав большую согласованность между знаком и остальным шрифтом.
В спектр добавлена обновленная цветовая палитра с новыми оттенками, тонами и коэффициентами контрастности. Хотя синий остается основным цветом, дополнительные оттенки обеспечивают гибкость и помогают подчеркнуть присутствие бренда в разных контекстах.
Аналогичным образом, реакции теперь наполнены большей измеримостью и эмоциональностью. Благодаря расширенной цветовой палитре они теперь соответствуют принципам доступности.
В целом изменения в Facebook происходят не просто так — они направлены на создание более удобного пользователя опыта, который делает каждое взаимодействие на платформе беспрепятственным и приятным, объясняют в компании.