Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
21 Сен 2023, 13:13

Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить

Компания Meta представила обновленный логотип Facebook.

Обновленный логотип имеет более яркий синий цвет, а также обновленную цветовую палитру, типографию и иконографику — все это направлено на улучшение пользовательского опыта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основной синий цвет компании получил уверенное преобразование для большей видимости, обеспечивая более сильный контраст знаковой иконки «f». В то же время логотип выглядит знакомым, а изменения настолько минимальны, что большинство пользователей могли даже не заметить обновление.

«Целью нашей работы было расширить нашу основу и создать определяющий знак нашего бренда, закрепляющего систему идентичности в Facebook. Мы хотели, чтобы обновленный логотип выглядел знакомым, но в то же время динамичным, отшлифованным и элегантным в исполнении», — объясняет директор по дизайну Facebook Дэйв Нгуен.

Команда дизайнеров Facebook также использовала разработанный по заказу компании шрифт Facebook Sans, чтобы создать более последовательную обработку знака и логотипа, улучшив общую разборчивость и создав большую согласованность между знаком и остальным шрифтом.

В спектр добавлена обновленная цветовая палитра с новыми оттенками, тонами и коэффициентами контрастности. Хотя синий остается основным цветом, дополнительные оттенки обеспечивают гибкость и помогают подчеркнуть присутствие бренда в разных контекстах.

Аналогичным образом, реакции теперь наполнены большей измеримостью и эмоциональностью. Благодаря расширенной цветовой палитре они теперь соответствуют принципам доступности.

В целом изменения в Facebook происходят не просто так — они направлены на создание более удобного пользователя опыта, который делает каждое взаимодействие на платформе беспрепятственным и приятным, объясняют в компании.

Расскажите друзьям про новость